Нет никаких сомнений в том, что ваш бизнес нуждается в веб-сайте, который отражал бы брендинг и айдентику компании (если она конечно уже разработана) и генерировал бы ее развитие. Но в процессе проектирования сайта, у вас могут появиться сомнения. Какого цвета должен быть логотип? Какая графика вам нужна? Какие цветовые комбинации необходимо использовать? Если у вас нет опыта разработки дизайна, собрать воедино цветовую палитру для веб-сайта может оказаться довольно трудной задачей. Итак, понимая в целом, что цвет влияет на веб-дизайн, как же правильно выбрать цвета, которые будут согласовываться и прекрасно выглядеть на сайте?
1. Придерживайтесь вашего бренда
Предположим, у вас уже есть некоторые брендовые цвета. Хорошо ли они коррелируют друг с другом? Представляют ли саму суть вашего бренда? И что еще более важно — закрепились ли они в сознании людей как нечто связанное с вашей торговой маркой? Если это так, то используйте цвета вашего бренда. Но, тем не менее, всегда полезно убедиться в том, что они совместимы на всех ваших маркетинговых каналах — будь то печатная продукция, социальные медиа, электронные письма и, наконец, веб-сайт. Будьте последовательными, убеждая своих клиентов, что они находятся в нужном месте, путешествуя по вашим информационным площадкам. Это придает бизнесу более профессиональное впечатление.
2. Учитывайте вашу аудиторию
Как бы клишировано это не звучало, всегда исследуйте вашу целевую аудиторию, чтобы выяснить, какие цвета будут обращены к ней. Это одна из лучших отправных точек для разработки цветовой палитры сайта. Кто ваша аудитория? Что они любят? Сколько им лет? На эти жизненно важные вопросы необходимо ответить, чтобы обеспечить успех в бизнесе. Существует множество исследований, подтверждающих, что люди разного пола, возраста и даже разных профессий предпочитают разные цвета. Поэтому, выбор правильного цвета, который удовлетворит аудиторию, крайне важен для успешного сайта.
3. Учитывайте вашу продукцию
Как и в предыдущем пункте, полезно кое-что исследовать. Изучите психологию цвета и подумайте о том, какие цвета будут наилучшим образом отражать ваш продукт или услугу. Что ваша компания символизирует и воплощает в себе? Каков ее дух? Никогда не используйте цвет только потому, что он вам нравится — всегда думайте о том, как связать его с вашим бизнесом. Например, вряд ли вы станете использовать пурпурный цвет для дизайна сайта пейнтбольного клуба, вы скорее выберете зеленый. Короче говоря, думайте о том, какие цвета представляют ваш бизнес лучше всего.
4. Будьте разборчивыми
Цвета или тени похожих тонов, могут выглядеть красиво в виде графических блоков, расположенных рядом друг с другом на печатной рекламе, но при переводе их на веб-сайт, такая цветовая схема может быть проигрышной. Лучше иметь в цветовом арсенале веб-дизайна хотя бы одну пару контрастных цветов. Например, самое простое: черный и белый. Таким образом, вы можете использовать один цвет для фона и один для текста, снимая любые проблемы с читабельностью. Никто не захочет напрягать глаза чтением оранжевого текста на желтом фоне. Это просто не позволительно для дизай