1

Нет никаких сомнений в том, что ваш бизнес нуждается в веб-сайте, который отражал бы  брендинг и айдентику компании (если она конечно уже разработана) и генерировал бы ее развитие. Но в процессе проектирования сайта, у вас могут появиться сомнения. Какого цвета должен быть логотип? Какая графика вам нужна? Какие цветовые комбинации необходимо использовать? Если у вас нет опыта разработки дизайна, собрать воедино цветовую палитру для веб-сайта может оказаться довольно трудной задачей. Итак, понимая в целом, что цвет влияет на веб-дизайн, как же правильно выбрать цвета, которые будут согласовываться и прекрасно выглядеть на сайте?

1. Придерживайтесь вашего бренда

2

Предположим, у вас уже есть некоторые брендовые цвета. Хорошо ли они коррелируют друг с другом? Представляют ли саму суть вашего бренда? И что еще более важно — закрепились ли они в сознании людей как нечто связанное с вашей торговой маркой? Если это так, то используйте цвета вашего бренда. Но, тем не менее, всегда полезно убедиться в том, что они совместимы на всех ваших маркетинговых каналах — будь то печатная продукция, социальные медиа, электронные письма и, наконец, веб-сайт. Будьте последовательными, убеждая своих клиентов, что они находятся в нужном месте, путешествуя по вашим информационным площадкам. Это придает бизнесу более профессиональное впечатление.

2. Учитывайте вашу аудиторию

3

Как бы клишировано это не звучало, всегда исследуйте вашу целевую аудиторию, чтобы выяснить, какие цвета будут обращены к ней. Это одна из лучших отправных точек для разработки цветовой палитры сайта. Кто ваша аудитория? Что они любят? Сколько им лет? На эти жизненно важные вопросы необходимо ответить, чтобы обеспечить успех в бизнесе. Существует множество исследований, подтверждающих, что люди разного пола, возраста и даже разных профессий предпочитают разные цвета. Поэтому, выбор правильного цвета, который удовлетворит аудиторию, крайне важен для успешного сайта.

3. Учитывайте вашу продукцию

4

Как и в предыдущем пункте, полезно кое-что исследовать. Изучите психологию цвета и подумайте о том, какие цвета будут наилучшим образом отражать ваш продукт или услугу. Что ваша компания символизирует и воплощает в себе? Каков ее дух? Никогда не используйте цвет только потому, что он вам нравится — всегда думайте о том, как связать его с вашим бизнесом. Например, вряд ли вы станете использовать пурпурный цвет для дизайна сайта пейнтбольного клуба, вы скорее выберете зеленый. Короче говоря, думайте о том, какие цвета представляют ваш бизнес  лучше всего.

 

4. Будьте разборчивыми

5

Цвета или тени похожих тонов, могут выглядеть красиво в виде графических блоков, расположенных рядом друг с другом на печатной рекламе, но при переводе их на веб-сайт, такая цветовая схема может быть проигрышной. Лучше иметь в цветовом арсенале веб-дизайна хотя бы одну пару контрастных цветов. Например, самое простое: черный и белый. Таким образом, вы можете использовать один цвет для фона и один для текста, снимая любые проблемы с читабельностью. Никто не захочет напрягать глаза чтением оранжевого текста на желтом фоне. Это просто не позволительно для дизай