Сегодня мы исследуем, как бренды могут создавать привлекательные голосовые впечатления для умных аудиоколонок, используя их повсеместно: от интерактивных историй до выбора собственных приключенческих игр.

Большинство из нас используют смарт колонки для выполнения рутинных задач: для установки таймеров и будильников, включения музыки или проверки погоды. Однако в последнее время все больше людей используют Amazon Echos и Google Homes для развлечений. Согласно статистике самыми популярными навыками Alexa в 2018 году стали викторина National Geographic, голосовая версия Heads Up! и The Magic Door — интерактивная приключенческая игра, в которой игроки могут исследовать фантастические миры, находить спрятанные сокровища и взаимодействовать с ведьмами и гномами. Несмотря на то, что большая часть ажиотажа вокруг этих устройств была сосредоточена на их потенциале изменить процедуру покупок и поиска, успех игр и пустяковых приложений показал явную потребность в голосовых технологиях, которые способны удивлять и восхищать пользователей. Это послужило причиной того, что крупные бренды начали инвестировать в творческое и игривое использование голоса.

голос бренда

BBC  создала интерактивные драмы для Alexa, HBO создала голосовую игру для поклонников Westworld, а Amazon объединилась с детским издателем ChooseCo, создавая собственные приключенческие истории для своих устройств. Даже обычные функциональные приложения становятся все веселее и прикольнее: Domino создает виртуального помощника, который может шутить при заказе пиццы, а Trainline создает интерактивный рэп-баттл с Big Shaq для продвижения своего нового голосового приложения.

«Я думаю, что голосовые взаимодействия станут более интересными и динамичными по мере развития технологий», — говорит Никки Бёрч, ведущий продюсер BBC Research и Development и основатель компании по производству аудио продукции Rosina Sound, которая разрабатывает интерактивные возможности для Amazon Alexa.

голос бренда

По ее мнению есть резон привлечь в данную индустрию больше дизайнеров и креативщиков, способных предложить, что еще можно с этим сделать и как продвинуть технологию голосовых навыков. Сегодняшнему пользователю просто заказать пиццу и установить таймеры уже недостаточно, поэтому нужны творческие люди, которые смогут бросить вызов голосовым навыкам, поиграть с ними и немного сломать их первоначальный замысел. Сейчас, в некоторой степени, это уже и происходит. Источник

Апрель 22, 2019