Отель должен быть отличительным, особенным, запоминающимся. Он должен уметь выделить свое уникальное предложение среди других, поэтому брендинг отеля — очень важный аспект при построении маркетинговой стратегии.

Привлекательный бренд помогает достичь своих целей, преуспеть, а также выиграть в столкновении с конкуренцией. Брендинг — это упрощение связи клиентов с айдентикой вашего отеля. Никогда не забывайте об этом, поскольку он может сделать вас известными и содействовать быстрому развитию, а может испортить вашу репутацию. Если вы не хотите последнего, познакомьтесь с основными ключами к успешной стратегии гостиничного брендинга.

1.     Познакомьтесь с клиентами.

Крайне важно понять, кто есть ваши потенциальные гости, и выяснить, как они общаются, чтобы привлечь их в ваш отель. Имейте в виду, что вы должны присутствовать в любом медиа пространстве, где ваши потенциальные клиенты проводят свое время.

Также очень важно знать — что привлекательно для клиентов и почему они должны выбрать именно ваш отель. Никогда не забывайте, что брендинг – это удовлетворение потребностей вашего идеального гостя.

2.     Усильте айдентику бренда.

Айдентика – это сочетание видимых, эмоциональных и коммуникативных особенностей. Насколько важна визуальная сторона вашего бренда, настолько важна и его философия в целом. Имейте в виду, что все элементы бренда, благодаря которым ваш отель будет узнаваем, должны быть последовательными.

Логотип отеля, слоган, корпоративные цвета, ценности и контент — все эти элементы должны отражать и поддерживать позицию бренда в вашем отеле и вызывать эмоции, которые люди запомнят.

3.     Запоминающийся логотип и слоган.

Клиенты – реальные и потенциальные, должны идентифицировать ваши логотип и слоган напрямую с отелем и его ценностями. Вот почему очень важно, чтобы люди могли легко их распознавать и запоминать. Опять же, вам нужно знать, кто ваши идеальные клиенты, чтобы убедиться, что вы приближаетесь к ним правильным образом, с правильным логотипом и контентом, которые вызывают у них доверие.

Старайтесь не быть субъективными, так как мы говорим о предпочтениях ваших идеальных клиентов. Кроме того, убедитесь, что эти элементы хорошо выглядят и правильно звучат.

4.     Универсальность бренда.

Предположим, вы хотите построить много отелей по всему миру. Тогда вам обязательно нужно обратить внимание на ваш слоган и его смысл. Фактически, вы должны убедиться, что слоган и логотип настолько универсальны, что вы можете развивать свой бизнес за рубежом.

Не у каждой культуры одинаковые ценности или предпочтения. Поэтому проведите определенные исследования, чтобы выяснить, не могут ли визуальные элементы бренда быть неправильно поняты в разных странах. Ошибка, подобная этой, может испортить вам всю репутацию.

 

5.     Онлайн-экспозиция.

Конечно, у больших гостиниц намного больше возможностей и денег для проведения маркетинговых мероприятий. Однако Интернет, благодаря своему прорыву и растущему значению, реально сократил разрыв возможностей между маленькими и большими отелями. Теперь вы можете связываться с клиентами по нескольким каналам.

Если у вас недостаточно ресурсов, сосредоточьтесь на Интернете и социальных сетях, которые могут быстро сделать вас известными. Не забывайте, что вам нужно разработать хорошую контент-стратегию, которая представит ваш бизнес в этом медиа пространстве. Поскольку брендинг – это не просто визуальная функция, но и эмоциональная и коммуникативная.

 

6.     Resalta tus diferencias.

И последнее, но не менее важное: помните, что ваш отель должен выражать свою уникальность. У каждого отеля есть особенность, которая отличает его от конкурентов. Вы должны использовать ее и превратить в свою сильную сторону. Сосредоточьтесь на этой особенности и создайте согласованный и релевантный контент на любой платформе, на которой вы общаетесь со своими клиентами. Не забывайте, что чем более синхронизирована ваша маркетинговая кампания, тем более привлекательны вы для клиента. Источник

 

И не забывайте, что вы всегда должны быть надежны и соответствовать ожиданиям ваших клиентов. Убедитесь, что все услуги, которые вы обещаете своему клиенту через брендинг, вы сможете ему доставить.

 

Давайте создадим что-нибудь крутое вместе!