Покупка может быть красивой! Не верите? Тогда посмотрите наш обзор из нескольких привлекательных и захватывающих e-commerce сайтов.

Проектирование сайта для продающей компании – крупный бизнес. Сегодня один из самых легких путей запуска компании – открыть свой интернет-магазин.

Специальное программное обеспечение, такое, как Shopify, с ее удивительными библиотеками настраиваемых шаблонов, позволяет довольно легко создавать прекрасные сайты. Перед вами 11 примеров сайтов, которые привлекли наше внимание. Смотрите и вдохновляйтесь!

 

01.  Bill Blass

1

Креативный макет позволяет этому сайту выделиться.

Этот ритейлер одежды отказывается от традиционного показа продукции в отдельных боксах, размещая полную опись товаров в виде потока на главной странице таким образом, что это выглядит как одно большое изображение. Добавьте к этому свежий подход к цветовой гамме и прекрасные шрифты – и вы получаете  действительно изумительный на вид сайт.

Вдохновляющие фишки: Веселое вкрапление неуместных предметов, как например, жареное яйцо среди прочей продукции.

 

02.  Archive Books

2

Замечательная идея использования макета газетной/журнальной колонки.

Традиционный газетный столбец, выбранный в качестве основного элемента дизайна в сочетании с монохромным изображением – явный победитель нашего рейтинга. Такой дизайн классно использует экранное пространство, не загромождая его, так что вы можете читать довольно большое количество текста без необходимости прокручивания страницы.

Вдохновляющие фишки: Прекрасный пример взаимодействия с покупателем: кнопку «Добавить в корзину» легко найти, и в тоже время, она не бросается в глаза, а полностью вписана в общий дизайн.

 

03.  The Practical Man

3

Практичный интерфейс для практичного парня.

Блочный макет, жирный шрифт и сильная цветовая палитра придают этому интернет-магазину мужской спортивной одежды отличительный, запоминающийся стиль.

Вдохновляющие фишки: большое, коренастое меню позволяет легко ориентироваться и удовлетворительно в использовании.

Не пропустите этот!!!

 

04.  PRESS

4

Почувствуйте себя в уютном книжном магазине на этом прекрасном сайте.

Магазин “Books and things “ издательства PRESS имеет веб-сайт, который имитирует атмосферу в тихом книжном магазине, используя красивые фотографии. При прокрутке вниз появляются товары, заключенные в поразительной красоты черно-белой клетчатой сетке.

Вдохновляющие фишки: огромные сочные фотографии продукции позволяют буквально ощутить каждую книгу.

 

05.  A Book Apart

5

Этот книжный e-commerce сайт делает ставку на визуальную особенность книжных обложек.

Многие интернет-магазины для продажи своей продукции полагаются на большие красивые фотографии. A Book Apart вместо этого использует блоки цветных обложек для яркой демонстрации серий. Как, например, для серии «кратких книг для людей, которые делают веб-сайты». Это особенно хорошо работает при отображении всей книжной коллекции магазина.

Вдохновляющие фишки: умное использование CSS переходов на домашней странице, полный эффект от которых можно почувствовать при изменении размера экрана.

 

06.  Ada Blackjack

6

Интернет-магазин изделий из кожи демонстрирует эффективное использование больших изображений.

Ada Blackjack является брендом сумок и кожаных изделий ручной работы. Не смотря на относительно традиционный в плане дизайна макет этого сайта, он все же превосходит другие подобные выразительным использованием больших, простых и чистых фотографий продукции.

Вдохновляющие фишки: При просмотре увеличенной версии продукта, применяется переход на отдельную страницу. Так дизайнеры решили отойти от традиционного всплывающего изображения увеличенной версии товара.

 

07.  Bellroy

7

Этот сайт предлагает забавную интерактивную демонстрацию товара.

Помещение на домашнюю страницу бумажников производителя Bellory кажется традиционными для e-commerce сайтов. Но! Окунитесь немного глубже в этот интернет-магазин, и вы найдете большое количество страниц с разнообразным применением, освещающих товары в разных ракурсах – начиная от изменения цвета до того, как бумажник будет выглядеть при заполнении его определенным количеством платежных карт и банкнот.

Включение веселых демонстрационных видео — отличный пример того, как можно представлять свою продукцию в Интернете.

Вдохновляющие фишки: Интерактивное пособие по тому, как ваш тонкий кожаный портмоне утратит форму при наполнении его платежными картами – оригинальная находка демонстрации возможностей товара.

08.  Best Made Company

8

Яркий пример чистого и минималистичного дизайна.

Этот сайт полон прекрасных товаров, о существовании которых вы даже не подозревали, и вдруг нашли именно то, что вам нужно! Очень чистая и минималистская конструкция позволяет выделить фотографии товаров. Поскольку все они помещены на белом фоне – каждый чувствует себя центральной частью страницы.

Вдохновляющие фишки: новаторски разработан раздел меню в верхней части страницы. Довольно простой в использовании, он сразу дает доступ посетителя ко всем областям сайта.

 

09.  Good as Gold

9

Модный интернет-магазин Good as Gold соблазняет большим изображением на домашней странице.

Сайт громкий и впечатляющий. Большие изображения на домашней странице соблазняют вас, а целый ряд различных способов перемещаться по сайту заставляет погружаться в него все глубже. Пример тому — большое выпадающее меню или страница брендов показывает всех производителей, перечисленных от А до Я.

Вдохновляющие фишки: Нажмите на ссылку, чтобы посмотреть товар, и логотип превращается в загрузочную центрифугу. Учитывая, что многие изображения довольно тяжелые, это хороший способ привлечь внимание клиента, пока страница загружается.

 

10.  Shwood

10

Интернет-магазин Shwood очень ловко использует видео.

Этот e-commerce сайт с полностью отзывчивым дизайном побуждает покупателя узнать как можно больше о продукции с помощью видео роликов. Домашняя страница сходу предлагает три различных видео на выбор. Также на сайте множество красивых фотографий.

Вдохновляющие фишки: При нажатии на основные вкладки, коллекции продуктов переформатируются в ленту. Отсюда посетитель может легко фильтровать и подбирать стиль очков. Все это позволяет быстро и легко добраться до нужной модели с одновременной демонстрацией всего ассортимента.

 

11.  FontShop

11

Когда два года назад FontShop решили провести редизайн сайта, они пошли нетрадиционным путем. Опубликовали сырой дизайн и пригласили пользователей, сопровождать процесс завершения и усовершенствования.

Менеджер проекта предложил клиентам своеобразный тест-драйв, сопровождаемый дебатами, влияющими на направление, в котором должна происходить реконструкция сайта. В результате родился фантастический сайт, который полностью отвечает потребностям пользователей.

Вдохновляющие фишки: Раздел Tryout — площадка для тестирования веб-шрифтов в режиме реального времени.

Февраль 15, 2016