Сложные логотипы, как правило, не слишком привлекают внимание общественности. Поскольку все больше брендов соперничают за рост аудитории, закупок и формирование лояльности, они стремятся создать простой, визуально запоминающийся логотип, который может быть легко узнаваем людьми.
В нашем обзоре — пять брендов, которые в течение последних двух лет покончили со своей бывшей сложной визуальной айдентикой и обратились к минималистским решениям.
2014: Airbnb
Два года назад, DesignStudio придумали обновленный логотип для Airbnb, который напоминает перевернутое сердце.
Айдентика была использована для раскрутки своей собственной дизайн-студии «Samara».
2015: Google
В прошлом году Google заменил свой старый логотип ради нового шрифта, сохранив, однако, свою игривую кривобокую «е».
Не всем понравились эти изменения. Тем не менее, минималистский визуальный логотип сохраняет свою четкую связь с простотой и удобством, которое обеспечивает пользователю Google.
2016: Premier League
В этом году Британская Премьер-лига возбудила общественность своей новой визуальной эстетикой с сексуальным эффектом. Этот ребрендинг принадлежит DesignStudio – тому же агентству, которое создало логотипы AirBnB (в 2014-м году) и DixonBaxi.
2016: MasterCard
Впервые за последние 20 лет переработал свой логотип MasterCard, оптимизировав его для большего использования в цифровом мире.
Изменение вызвало комичные отзывы, как от дизайнеров, так и от маркетологов.
2016: McDonald’s
В этом году традиционные золотые арки этого бренда решили держаться подальше от графически тяжелой упаковки, впервые введенной в 2013 году, в пользу смелого шрифтового решения дизайна.
Чикагская фирма Boxer Brand Design упростила упаковку знаменитого бренда, подчеркнув узнаваемые элементы этой мировой торговой марки — золотистые арки и пункты меню, такие как всемирно известный Big Mac.