Наша заметка объединяет самые интересные, неожиданные или необычные проекты, которые появились в сети в прошлом месяце. Все они отлично сбалансированы, имеют сильную коммуникативную концепцию и убедительную эстетику.

1

 Coffee Co. by Bond, Финляндия

2

Coffee & Co представляет собой новую концепцию кафетерия и кафе на борту финского круизного лайнера МС Silja Serenade. Он предлагает свежеприготовленные сладкие и соленые закуски, имеет легкий дизайн интерьера из плитки и дерева, и визуальную айдентику, содержащую рукописный шрифт, разработанный студией графического дизайна Bond. Дизайн пронизывает все кафе, связывая вывески, упаковку, внутреннюю коммуникацию и графику.

InsideSource by Mucho, США

3

InsideSource – американская фирма по планированию, проектированию и монтажу бизнес помещений с 25-летним опытом и арсеналом таких клиентов как Facebook, Box, Shutterfly, Tango. InsideSource совместно со студией графического дизайна Mucho, разрабатывала новую визуальную айдентику, призванную выразить основную идею бренда Mucho. Задача была выполнена с помощью модульной, базирующейся на пользовательской основе, системы специальной продукции — сумок, канцелярских принадлежностей, визитных карточек, веб-сайта.

 

Tidningshuset, Швеция

4

Tidningshuset by Pontus – Стокгольмский ресторан с обеденным залом в 1000 м2, продуктовым магазином и пекарней. Его дизайн, стремящийся к устойчивости, простоте и качеству, был разработан знаменитым шведским шеф-поваром и ресторатором Понтусом с использованием сложных промышленных стандартов.

Ресторан находится на первом этаже здания, принадлежащего Dagens Nyheter, крупнейшей в Швеции ежедневной газете. Вдохновленная этим уникальным местоположением, скандинавская студия графического дизайна Bold создала визуальную айдентику для ресторана, которая ссылается на традиционные названия и современные заголовки газетной индустрии. Она визуализируется с помощью контрастных шрифтов, чернил для печати и внушительных вывесок.

 

Playground by Character, США

5

Playground — американский венчурный фонд и стартап-студия, которая реализует практический подход к наставничеству над будущим поколением предпринимателей. Фонд был создан с целью устранения типичных препятствий, связанных с развитием бизнеса. Опираясь на опыт своих четырех основателей, компания стремится освободить предпринимателей от мелочей, позволяя сосредоточиться на том, что делает их идею великой. Playground предлагает время, опыт и пространство, предназначенное для содействия творчеству, и помогает развивать идеи с помощью лабораторий, оборудованных по последнему слову техники.

Опираясь на имя и убеждения компании, являющиеся неотъемлемой частью процесса разработки новых продуктов, дизайн студия Character из Сан-Франциско разработала для Playground новый фирменный стиль. В нем смешивается  яркая красная цветовая палитра, современный шрифт, высококачественные материалы и печать, а также большое количество Интернет-анимации.

 

Forgotten Boardwalk, США

6

Forgotten Boardwalk — пивоварня в Нью-Джерси, производящая уникальные сорта пива. Она была создана одной из самых молодых женщин-владельцев пивоваренных заводов в США, и берет свое название от фольклорного Jersey Shore Boardwalk. Это и есть основа новой айдентики, разработанной студией Tennessee, вызывающей к жизни исторические события и темную сторону знаменитой местности с помощью вычурных и хорошо реализованных иллюстративных компонентов.

Апрель 16, 2016