1

Сложные логотипы, как правило, не слишком привлекают внимание общественности. Поскольку все больше брендов соперничают за рост аудитории, закупок и формирование лояльности, они стремятся создать простой, визуально запоминающийся логотип, который может быть легко узнаваем людьми.

В нашем обзоре — пять брендов, которые в течение последних двух лет покончили со своей бывшей сложной визуальной айдентикой и обратились к минималистским решениям.

 

2014: Airbnb

Два года назад, DesignStudio придумали обновленный логотип для Airbnb, который напоминает перевернутое сердце.

2

Айдентика была использована для раскрутки своей собственной дизайн-студии «Samara».

 

2015: Google

В прошлом году Google заменил свой старый логотип ради нового шрифта, сохранив, однако, свою игривую кривобокую «е».

3

Не всем понравились эти изменения. Тем не менее, минималистский визуальный логотип сохраняет свою четкую связь с простотой и удобством, которое обеспечивает пользователю Google.

 

2016: Premier League

4

В этом году Британская Премьер-лига возбудила общественность своей новой визуальной эстетикой с сексуальным эффектом. Этот ребрендинг принадлежит DesignStudio – тому же агентству, которое создало логотипы AirBnB (в 2014-м году) и DixonBaxi.

 

2016: MasterCard

Впервые за последние 20 лет переработал свой логотип MasterCard, оптимизировав его для большего использования в цифровом мире.

5

Изменение вызвало комичные отзывы, как от дизайнеров, так и от маркетологов.

 

2016: McDonald’s

В этом году традиционные золотые арки этого бренда решили держаться подальше от графически тяжелой упаковки, впервые введенной в 2013 году, в пользу смелого шрифтового решения дизайна.

6

Чикагская фирма Boxer Brand Design упростила упаковку знаменитого бренда, подчеркнув узнаваемые элементы этой мировой торговой марки — золотистые арки и пункты меню, такие как всемирно известный Big Mac.