В городе Сидней начался прокат рождественской брендинговой кампании, которая будет длиться в течение шести недель и охватит весь центральный Сиднейский квартал. Благодаря специально разработанному фирменному стилю, с использованием всего спектра уличной рекламной технологии: цифровой и печатной, город окунется в праздничное настроение. Центральный элемент бренда, разработанного местной дизайн-студией HOLT, основан на простой геометрической треугольной форме в виде елки — современной квинтэссенции самого узнаваемого Рождественского мотива.

2

«Елка», в свою очередь, состоит из сотен мелких, призматических треугольников, выполненных в смелых, богатых и ярких, подобно драгоценным камням, цветах. Как будто от порыва ветра, маленькие разноцветные «листья» оторвались от рождественской елки и разлетелись по всем окрестностям города.

1

Рождественская кампания будет дополнительно представлена в городе с помощью городских флагов. Создатели бренда задумались над тем, как использовать природу городской среды для увеличения творческого пространства. И флаги, как раз оказались кстати. Ощущение ветра в праздничном убранстве города стало основой этой идеи.

4

По словам арт-директора дизайн-студии Кристофера Холста, визуальный Рождественский бренд, который они разработали в этом году, был навеян знаменитыми гравюрами 19 века «Travellers Caught in a Sudden breeze at Ejiri» японского  художника Кацусики Хокусая, а также современной фото интерпретацией этих работ фотохудожника Джеффа Уолла. Все это выглядит так, как будто внезапный порыв ветра физически сорвал дух Рождества с празднично украшенной елки  и разметал его по всему городу.

3

Использование палитры более чем 350-ти цветов, свидетельствует о явном желании дизайнеров привнести положительные эмоции в городской пейзаж Сиднея в период рождественских праздников. Использование такой богатой цветовой гаммы направлено на создание радостного ощущения праздника и веселого настроения у жителей и гостей города.

6

Выбор типографики также был важен при создании бренда. Студия решила реализовать обмен рождественскими сообщениями в наружном рекламном пространстве, с помощью  современного плотного шрифта с засечками, специально разработанного Хенриком Кубелем для данного брендинга. Шрифту присуща легкость, которая смягчает жесткую треугольную форму рождественской елки, и добавляет в брендинг и всю кампанию дружественность и теплоту.