Дизайн логотипа.
Этот обзор был составлен путем тщательного анализа более 272 тысяч логотипов, созданных за последние 16 лет, и которые способствовали появлению новых тенденций в течение последнего года.
В начале — отчет о тенденциях, которые мы наблюдали в лого-дизайне за прошлый год.
- Чистая, современная эстетика движется к пышным ретро-дизайнам
- Выразительные засечки становятся модными
- Ностальгические элементы выдвигаются на передний план
- В цветовых диапазонах наблюдается большая интенсивность
- Градиенты теперь распознаются как цвета
Ключевой вывод этого короткого отчета — не стоит подражать, а лучше найти способ продвинуть эти идеи и сделать их своими собственными.
Каковы же прогнозы в создании логотипов 2018 года?
Перед вами — краткое изложение топ-15 тенденций логотипов 2018 года.
- Поврежденные логотипы
- Параллелограммы
- Контуры
- Современная религия
- Нео-Винтаж
- Черно-белый хипстер
- Укоренившиеся торговые марки
- Blurple
- Золото
- Fatty Fade
- Linear Fade
- Field Lines
- Вырезание
- Засечки
- Пунктуация
Ниже мы приводим дальнейшие пояснения и примеры:
Поврежденные логотипы
Чрезмерно усиленный & чрезмерно ослабленный эффект закругленных углов.
Логотипы-параллелограммы
Решения, которые сигнализируют «вверх и вправо», часто с формой прямоугольника (параллелограмма).
Обведенные логотипы (контуры)
Подобно классическим логотипам спортивной команды, к логотипу добавляется контур. Это помогает ничем не примечательному логотипу захватить дополнительное внимание.
Современные религиозные логотипы
Богатый символизм отображается с несколькими символами, часто передавая культ, как чувство.
Логотипы Нео-Винтаж
Новые винтажные ностальгические логотипы. Часто шрифт помещается поверх поддерживающего изображения.
Черно-белые логотипы в стиле Hipster
Зрелая версия последних классических хипстерских лого-знаков, использующих традиционные элементы, отображающиеся нетрадиционным образом.
Логотипы EST Trademark
Создание искусственного наследия посредством сбалансированного дизайна.
Blurple
Он синий или пурпурный? Нет, это где-то посередине. Это градиент. Данная тенденция исследует новые и менее традиционные цветовые спектры.
Золотые логотипы
Искусственное золото, созданное металлическими, плоскими или градиентными тонами. Часто используется для передачи престижа, элегантности и изысканности.
Тенденция Fatty Fade
Сочетание прошлого и настоящего с современной эстетикой, часто с жирными линиями.
Линейное затухание
Полосатые линии и каналы.
Плотные линии
Толстые, последовательно опоясывающие линии, напоминающие золотую эру логотипов. Хорошо работает как на небольших, так и на больших приложениях.
Вырезанные логотипы
Вырезание буквенных форм для стилистических штрихов и разрывов.
Serif Redux
Возвращается тепло, человечность и очарование, присущее шрифтам с засечками – в противовес бездушным рубленным, бывшим в моде последнее время.
Пунктуация
Запятые, точки, двоеточия — все используется для передачи определенного сообщения.
Есть ли у вас на примете какие-либо еще тенденции в дизайне логотипа? Добавляйте! Источник
Давайте создадим что-нибудь крутое вместе!