Этот обзор был составлен путем тщательного анализа более 272 тысяч логотипов, созданных за последние 16 лет, и которые способствовали появлению новых тенденций в течение последнего года.

В начале — отчет о тенденциях, которые мы наблюдали в лого-дизайне за прошлый год.

  • Чистая, современная эстетика движется к пышным ретро-дизайнам
  • Выразительные засечки становятся модными
  • Ностальгические элементы выдвигаются на передний план
  • В цветовых диапазонах наблюдается большая интенсивность
  • Градиенты теперь распознаются как цвета

Ключевой вывод этого короткого отчета — не стоит подражать, а лучше найти способ продвинуть эти идеи и сделать их своими собственными.

Каковы же прогнозы в создании логотипов 2018 года?

Перед вами — краткое изложение топ-15 тенденций логотипов 2018 года.

 

  1. Поврежденные логотипы
  2. Параллелограммы
  3. Контуры
  4. Современная религия
  5. Нео-Винтаж
  6. Черно-белый хипстер
  7. Укоренившиеся торговые марки
  8. Blurple
  9. Золото
  10. Fatty Fade
  11. Linear Fade
  12. Field Lines
  13. Вырезание
  14. Засечки
  15. Пунктуация

 

Ниже мы приводим дальнейшие пояснения и примеры:

 

Поврежденные логотипы

Чрезмерно усиленный & чрезмерно ослабленный эффект закругленных углов.

Логотипы-параллелограммы

Решения, которые сигнализируют «вверх и вправо», часто с формой прямоугольника (параллелограмма).

Обведенные логотипы (контуры)

Подобно классическим логотипам спортивной команды, к логотипу добавляется контур. Это помогает ничем не примечательному логотипу захватить дополнительное внимание.

Современные религиозные логотипы

Богатый символизм отображается с несколькими символами, часто передавая культ, как чувство.

Логотипы Нео-Винтаж

Новые винтажные ностальгические логотипы. Часто шрифт помещается поверх поддерживающего изображения.

Черно-белые логотипы в стиле Hipster

Зрелая версия последних классических хипстерских лого-знаков, использующих традиционные элементы, отображающиеся нетрадиционным образом.

Логотипы EST Trademark

Создание искусственного наследия посредством сбалансированного дизайна.

Blurple

Он синий или пурпурный? Нет, это где-то посередине. Это градиент. Данная тенденция исследует новые и менее традиционные цветовые спектры.

Золотые логотипы

Искусственное золото, созданное металлическими, плоскими или градиентными тонами. Часто используется для передачи престижа, элегантности и изысканности.

Тенденция Fatty Fade

Сочетание прошлого и настоящего с современной эстетикой, часто с жирными линиями.

Линейное затухание

Полосатые линии и каналы.

Плотные линии

Толстые, последовательно опоясывающие линии, напоминающие золотую эру логотипов. Хорошо работает как на небольших, так и на больших приложениях.

Вырезанные логотипы

Вырезание буквенных форм для стилистических штрихов и разрывов.

Serif Redux

Возвращается тепло, человечность и очарование, присущее шрифтам с засечками – в противовес бездушным рубленным, бывшим в моде последнее время.

Пунктуация

Запятые, точки, двоеточия — все используется для передачи определенного сообщения.


Есть ли у вас на примете какие-либо еще тенденции в дизайне логотипа? Добавляйте! Источник