11

Вы готовы к Хэллоуину? Мы – да! В преддверии праздника, давайте рассмотрим некоторые примеры сезонного дизайна упаковки, которые известные бренды запускают накануне этого праздника.

 

1. Fanta

1_pnr

pnr_2

Благодаря корпоративным цветам, этой компании не нужно многое менять для сезонной Хэллоуин-упаковки. Достаточно просто добавить пару жутких элементов — дом с привидениями или летучих мышей, — и тематика Хэллоуина мгновенно реализована. Наружная упаковка праздничной продукции разбирается на дозированные напитки. А после их поглощения, упаковка легко превращается в картонную конструкцию «Джек-фонарь», которую можно использовать в качестве ночника. Идеальный маркетинговый ход, позволяющий привлечь детей и взрослых, без больших дополнительных затрат на рекламу.

 

2. Lyle’s Black Treacle

pnr_3

pnr_4

Накануне Хэллоуина знаменитый сироп выпустил ограниченный тираж праздничной упаковки под названием «Trick or Treacle». Редизайн оригинальной упаковки выполнен студией Design Bridge. Сезонный дизайн представлен тремя жестяными банками, которые светятся изнутри и образуют рожицы «Джека-фонаря» в трех разных настроениях. Агентство столкнулось с проблемой создания дизайна на Хэллоуин, так как эта продукция предназначена для взрослых. А они, как правило, особо не стремятся впадать в детство даже на День всех святых. Однако результат заслуживает внимания. Дизайн был настолько успешным, что получил Dieline Package Design Awards в номинации кондитерских изделий, закусок и десертов. Ограниченный тираж упаковки дополнительно привлекает внимание клиентов к бренду во время подготовки к празднику.

 

3. Godiva

pnr_5

pnr_6

Шоколад — идеальный подарок в любое время года. Осенью Godiva также выходит на рынок с праздничным тиражом шоколадных конфет. Наряду с обновленной упаковкой, появляется ограниченный ассортимент конфет с различными вкусами, специально разработанными к Хэллоуину. Так компания удачно использует любимый детьми праздник для привлечения взрослых клиентов.

 

4. Fruit By the Foot

pnr_7

Большинство детей любят фруктовые роллы Fruit By the Foot как раз за веселую упаковку. В сезон Хэллоуина упаковки получают дополнительную привлекательность благодаря Мумии, Призраку и Франкенштейну, которые стали талисманами сезонного брендинга компании. Сезонный дизайн делает этот продукт не только более привлекательным для детей, но и заставляет взрослых использовать его в качестве угощения, в противовес обычным конфетам.

 

5. Oreo

pnr_8

Oreo воспользовался оранжево-черной цветовой гаммой, присущей нашему празднику, чтобы заменить свою традиционную белую начинку начинкой ярко оранжевого цвета. Компания также ввела дополнительные вкусы — Candy Corn и Pumpkin Spice, которые появляются в продаже именно осенью. Нет ничего более популярного на рынке сладостей в октябре, чем печенье Oreo, заключенное в оранжево-черную упаковку.  Наружная упаковка также выполнена с применением традиционных образов этого праздника, и даже само печенье изготовлено с образами Хэллоуина, отпечатанными на нем.

Октябрь 28, 2015