Sesc — это некоммерческое культурное учреждение с подразделениями по всей Бразилии. Танцевальное биеннале Sesc Dance — это современное танцевальное мероприятие, которое проходит каждые два года в Кампинасе- городе и округе в штате Сан-Паулу.

Айдентика и художественное оформление Хорхе Романоса и Наимы Алмейды. Фотография и видео Эрико Тоскано и Алин Лата.

Программа последнего фестиваля была посвящена изучению грани между танцем, театром, модой и изобразительным искусством, поэтому задача разработки айдентики состояла в том, чтобы избежать обычных интерпретаций, связанных с танцем. Организаторы также хотели каким-то образом включить город Кампинас в визуальный язык.

Решение заключалось в использовании круговых объектов, взаимодействующих с танцорами, для материализации траектории движения тела. Так же, как фестиваль задает пределы танца, графический результат играет с ограничениями дизайна, вводя основной визуальный элемент в фотографический пейзаж.

Логотип Bienal de Dança ранее был создан дизайнером Роджерио Янелли. Дизайн Роджерио был начальным стимулом для команды разработчиков визуальной айдентики, а именно — думать о главном ее элементе: о круге.

Дизайнеры наблюдали за основными движениями тела, замечая, что траектория генерирует круговые формы. Основная идея состояла в том, чтобы превратить это движение в объект, который может быть несущим и интерактивным, поэтому проверялись различные разрезы и пропорции.

Айдентика состояла в том, чтобы показать взаимодействие с историческим прошлым города, разработчики экспериментировали, используя круговые объекты на фотографиях, прогуливаясь по улицам, фотографируя различные позы, и фото-постановки. Это выглядело действительно весело!

После того, как идея была одобрена клиентом, создатели айдентики сняли фотографии и видео ролики с отличной командой профессиональных танцоров в городе Кампинас.  Айдентика запоминается за секунды.

Конечные результаты визуального бренда включают каталог, программу фестиваля, приглашения и другие рекламные материалы. Процесс создания проекта длился два месяца с момента проведения брифинга и рассчитан на двухлетний запуск. Источник. Теперь айдентика фестиваля работает на его узнаваемость и самобытность.