Визуальная айдентика для отеля Jackalope Hotels, расположенного на полуострове Морнингтон, штат Виктория, Австралия. Брендинг отеля связан с дизайном его интерьера, вдохновленным творческим повествованием об «алхимии». Эта тема представляет собой метафору для виноделия, которая является основной частью гостиничного бизнеса, поскольку отель расположен в окружении виноградников, и выражается в таких же гибридных качествах, как и его тезка «jackalope» («рогатый заяц» — мифический зверь, гибрид кролика и антилопы).

 

Концепция гибридизации превалирует во всей визуальной составляющей отеля, играя с сопоставлениями, такими как: современность и традиции, простота и детализация. Разработчики айдентики поддерживают преемственность этой темы в современном брендинге с различными визуальными контрастами: сочетанием натурального слегка размытого изображения кролика с чистой геометрической типографикой.

 

Результатом работы стал визуально ошеломляющий и мощный индивидуальный фирменный стиль, который излучает ощущение высококлассной роскоши без ущерба для креативности, разработан дизайн студией Fabio Ongarato Design. Источник

Давайте создадим что-нибудь крутое вместе!