TheLine_Press-Release-02-1002x709

Дизайн агентство The Beautiful Meme разработало айдентику для нового пешеходного арт-маршрута, который включает художественные работы Дэмиена Херста, Мартина Крида и Эдуардо Паолоцци. Представители агентства утверждают, что стремились создать бренд, который «можно легко использовать как на дереве или камне, так и на веб-сайте или рекламном плакате».

The Line – это новый прогулочный арт-маршрут в восточной части Лондона, который связывает Арену 02 и Олимпийский парк Queen Elizabeth.

Девять скульптур, которые находятся вначале The Line, были выбраны специальной комиссией в составе художника Марка Воллинджера, искусствоведа Ричарда Корка соучредителя маршрута Меган Пайпер.

The Beautiful Meme отмечает, что отправной точкой для создания айдентики была идея путешествия через ландшафт.

2

Креативный директор агентства Том Шарп рассказывает: «Можно рассматривать The Line как серию скульптур мирового класса, расположенных вдоль маршрута длиною в три мили, т.е. по существу как открытую галерею современного искусства. Но можно посмотреть на этот путь и как на путешествие по следам древних людей, декорированное камнями с наскальными рисунками. Мы выбрали последнее».

The Beautiful Meme создало своеобразную «позиционную историю», которая перекликается с книгами Альфреда Уоткинса «The Old Straight Track» и Брюса Чатвина «Songlines».

Путешествуя этим маршрутом, вы откроете в себе много нового. Поскольку Гринвичский меридиан путешествует вместе с вами по тропе, которой вы идете, вы как будто вписываетесь в землю символов. А произведения искусства, встречающиеся на пути, играют роль своеобразных маркеров и обозначений того места, где вы находитесь. Посмотрите на историю Восточного Лондона. Люди путешествовали здесь на протяжении тысячелетий. Следы древних времен проходят через меняющийся ландшафт, который рассказывает свою историю. Произведения искусства – это гиды, которые сопровождают вас. Окунитесь в задумчивую атмосферу Walk The Line.

3Арт-директор The Beautiful Meme Бен Хаворт говорит: «Использование чистых вертикальных и горизонтальных штрихов семи символов в нашем логотипе является интерпретацией путеводителя по The Line, созданного по аналогии схемы метрополитена. Что важно – он выполнен так, чтобы вы погрузились в атмосферу одновременно современную и первозданную.

В айдентике используется специальная версия шрифта Aktiv Grotesk. Дизайнеры в сотрудничестве с гравировальной студией Heretic, создали серию принтов, используя базовые изображения точек вдоль линии — от скульптуры к растениям, к реке, к небу.

Хаворт отмечает: «Мы хотели создать специальный визуальный язык, который сможет отобразить пейзаж — внешний и внутренний. В результате – представленные изображения варьируются в зависимости от того, каким путем вы следуете по маршруту, и меняют ваш внутренний мир. Все это отображает слоган нашего арт-маршрута: «Не бывает двух одинаковых путешествий».

5 6 7 8 9 10 11 12

Июнь 9, 2015