111

Зачастую, владельцы бизнеса хотят получить ответ: все ли правильно они делают для получения максимального SEO – эффекта на местном рынке.

Во избежание ловушек, которые могут быть на пути предпринимателей, решивших создать свой сайт, обратите внимание на наш обзор.

Мы хотим поделиться списком наиболее распространенных проблем, которые наблюдаются на веб-сайтах малого бизнеса. За последние несколько лет, взаимодействуя с своими клиентами, потенциальными клиентами и предприятиями, мы наблюдаем повторяющиеся ошибки.

Лучшие тактики и стратегии не будут иметь значения, если основной фундамент вашего бизнеса не в порядке. Поэтому надеемся, что этот список поможет вашему бизнесу процветать в 2015 году.

 

 

  1. Не стоит фокусироваться только на вашем бренде

Многим бизнесменам кажется, что они должны сосредоточиться только на своей торговой марке. На самом деле это как раз то, о чем им не стоит беспокоиться.

Давайте рассуждать. Ваш бизнес — единственный с таким именем на вашем рынке – и вам нет нужды оптимизировать его. Ваш бизнес единственный, или один из немногих, которые продают конкретную продукцию или услуги. Удар по вашим конкурентам – это больше, чем просто ваша торговая марка.

 

 

  1. Мало просто сосредоточиться на том, что вы продаете.

Да, у вас есть веб-сайт, потому что вы продаете что-то. Но это не значит, что на этом сайте должны быть только товары, которые вы продаете.

Каждый предприниматель в вашей нише продает тот же продукт или услугу, поэтому вы должны как-то выделить себя. Расскажите о вашем бизнесе, вашем сообществе, вашей истории. Как мы уже сказали выше, чтобы быть номером один на рынке и победить конкурентов, нужно быть чем-то большим, чем просто бизнес.

 

 

  1. Вы ошибаетесь, думая, что люди уже знают, чего они хотят

Для примера – история одного из местных автомобильных дилеров в Далласе. Они были твердо уверены, что не нуждались в каком-либо дополнительном веб-контенте, кроме своих транспортных средств, потому что люди приходят к ним на сайт только в поисках конкретного автомобиля. Компания была уверена, что клиенты попадают на сайт исключительно с поисковых страниц Google с очень специфическими запросами: ищут определенную модель, определенного года выпуска, выпущенную определенным автозаводом (что совершенно не соответствует действительности).

Не попадайтесь в эту ловушку — вы должны создать превосходный сайт с большими возможностями для пользователя. Это поможет вам раньше «поймать» клиентов в воронку продаж.

 

 

  1. Не забудьте оптимизировать локальные элементы на сайте.

Согласно недавнему исследованию от Moz: «Факторы рейтинга в локальных поисковых машинах», местные сигналы – наибольший по величине кусок пирога в общем поисковом рейтинге.

После того как вы позаботились о проблемах, описанных в первых трех пунктах, правильно настройте локальные элементы оптимизации. Многие предприятия концентрируются на традиционных SEO-приемах и забывают про местный колорит.

 

 

  1. Не забывайте оптимизировать локальные сигналы вне вашего сайта.

Где вы используете стандартные местные SEO сообщения? Полезно полностью оптимизировать вашу страницу в Google My Business. Убедитесь, что ваши цитаты согласованы и располагаются там, где нужно. Получите как можно больше релевантных ссылок, особенно от соответствующих местных сайтов.

 

 

  1. Не забывайте о вашей домашней странице

Это один из самых распространенных грехов местных бизнес сайтов. Пожалуйста, обратите внимание: слайд-шоу с десятью снимками – это еще не контент!

Рассматривайте домашнюю страницу сайта в качестве рекламы вашего бизнеса. Клиенты должны иметь возможность узнать о том, что вы делаете, а поисковые системы должны получить контент для индексации. Если на сайте нет ничего, кроме слайд-шоу и нескольких ссылок на продукцию, вы теряете огромные возможности быть замеченными как людьми, так и поисковыми системами.

 

 

  1. Не забывайте и о внутренних страницах

Трудно даже представить, сколько существует сайтов, в которых важные страницы с перечнем продуктов или услуг просто сообщают вам: «Мы продаем (что-то) в (таком-то городе) региона. Пожалуйста, позвоните нам для получения дополнительной информации».

Для тех, кто просматривает ваш сайт, эти страницы имеют нулевое значение. Люди пришли на ваш сайт, чтобы узнать о том, что вы делаете и что вы продаете. Расскажите им об этом, иначе они просто уйдут на сайты ваших конкурентов. К тому же, без реального содержания, эти страницы, вероятно, никогда не будут ранжироваться в Google.

 

 

  1. Названия городов или ключевые слова.

Обратите на это внимание: название города или ключевое слово не будет учитываться в поисковом рейтинге только потому, что вы упомянули слово на домашней странице один раз в огромном списке.

Очень часто предприятия мелкого бизнеса не позиционируют себя в конкретном городе, хотя они, как им кажется, оптимизировали для него свой сайт. Но увольте: разделенный запятыми список терминов или городов – это еще не оптимизация!

 

 

  1. Внимание – тэги!

Создавая страницу сайта, вы получаете около 500 пикселей в ширину, для того, чтобы играться с этим пространством. Как правило — это около 65-70 символов. Очень часто на этом пространстве мы наблюдаем более 150 меток и тэгов.

Больше не всегда лучше, и согласно недавнему исследованию Authority Labs, Google, скорее всего, перепишет ваши тэги, если их больше 60-ти символов. Если метки не призваны помочь SEO или рейтингу кликов, к тому же их слишком много, чтобы быстро отобразиться в верхней части окна браузера, то зачем вы размещаете их в таком количестве и по всей странице?

 

 

  1. Не забывайте обновлять ваши координаты (имя, адрес, и номер телефона), когда они меняются

Бизнесмены передвигаются, меняют телефоны … это факт жизни. К сожалению, большинство владельцев бизнеса сосредотачиваются на фронтальной тактике, и забывают следить за изменениями.

Если ваш адрес или номер телефона меняется, вы должны быть уверены, что эта информация обновляется везде. В противном случае, вы будете иметь запутанные, противоречивые результаты цитирования и ранжирования сайта. Мы не говорим уже о том, что вы потеряете часть клиентов, которые звонят на неправильный номер или приезжают по неправильному адресу.

Итак, если вы решили серьезно работать на местную SEO — стратегию, держите в уме этот список, во избежание распространенных ошибок. Прежде чем начинать реализовывать тактические задачи, убедитесь, что фундамент вашего бизнеса твердый и устойчивый.