1

Почему это важно

Мы изо всех сил стараемся снять напряженность между понятиями «больше» и «меньше». Как потребители, как владельцы брендов, и как дизайнеры. Бренды, которые  мы создаем, отражают это.

 

Что он делает

Эссенциализм помогает брендам определить, что является жизненно важным, а что нужно устранить. Жить в соответствии с проектом, а не по умолчанию. Для этого нужно идти в ногу с вещами, которые действительно важны.

 

Что в нем не так?

Это — особый стиль дизайна.

 

Что это в принципе?

Метод, который помогает нам сделать выбор от имени бренда, для того, чтобы выдвинуть бренд на первое место.

А еще — это склад ума, который позволяет нам действовать целенаправленно.

 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Поясним четыре шага эссенциального подхода к дизайну:

2

 

ФОКУС

Без четкого намерения вы не можете сделать четкий выбор

Перед началом любого проекта ответьте на эти вопросы от имени бренда:

 

Почему мы здесь?

Что такое для нас успех?

Кому мы понравимся?

Что делает нас особенными?

Что определяет нас?

Это не новые вопросы, это просто ключ для формулирования ответов в точных и значимых терминах.

 

Аутентичность — вы должны добавить что-то личное к вашему бренду. Не бывает ответов, которые можно легко применить к любому из брендов.

Точность — каждое слово (или изображение) имеет смысл. Нет расплывчатых терминов, которые могут быть истолкованы по-разному.

Значимость — любой человек должен быть в состоянии представить себе, что означает этот бренд.

 

Для ответов на эти вопросы хорошо применять идею объединения слов и визуальных эффектов.

Иногда для этого достаточно разговора, иногда это может быть целый этап работы и занимать несколько дней или недель. Не имеет значения размер и значимость торговой марки — в любом случае необходимо согласование, но, ни в коем случае широкое обсуждение, способное затянуть вас в пучину мнений. Не стоит для этого создавать презентацию из 40 и более слайдов.

ИСКЛЮЧЕНИЕ

Исключение не является первой необходимостью для того, чтобы сосредоточить внимание на чем-то жизненно важном.

Когда у вас есть ясные цели, вы можете с уверенностью определить жизненно важные отличительные элементы, которые необходимо выдвинуть на передний план.

На уровне активации бренда, наметьте примеры коммуникации с потребителем (на срок 12-18 месяцев), после чего откажитесь от тех элементов, которые не соответствуют основным целям и сосредоточьтесь на тех, которые соответствуют.

На уровне проектирования дизайна разделите существующую систему визуальной айдентики на следующие составные части:

 

  • Коды категорий
  • Навигационные коды (подсказки для потребителей, позволяющие перемещаться между товарами / услугами)
  • Жизненно важные элементы
  • Несущественные элементы

Удалите из проекта элементы несущественные, сосредоточьтесь на категорийных и навигационных кодах, рассмотрите их роли, значения, выражения и выделите элементы важные.

3

ТВОРИТЕ

Сосредоточьтесь на основных элементах и разблокируйте свой потенциал.

Делаете ли вы редизайн существующего бренда или создаете новый,  вам необходимы:

 

Разблокировка — Если вы определили существующие жизненно важные элементы, позвольте себе экспериментировать с дизайном, чтобы разблокировать свой скрытый потенциал

Развитие — Новые элементы должны соответствовать существующим намерениям, укреплять существующие жизненно важные элементы и иметь потенциал для роста.

Осознание — Тестируйте и изучайте то, как элементы работают вместе в рамках интегрированной системы.

Мастерство — Уточняя основные элементы, убедитесь, что они достаточно отличительны для определенной стадии вашего проекта.

 

Посмотрите на свои проекты в контексте изложенных положений в разделе ФОКУС:

Приблизили ли они нас успеху, как мы этого хотели?

Понравятся ли они народу за то, за что мы хотим быть любимыми? (Можем спросить!)

Усиливают ли они то, что делает бренд особенным?

Есть ли у них возможности для роста?

РАСШИРЕНИЕ

Создайте платформу для легкого расширения.

Эссенциализм не ограничен в вариантах. Основные элементы дизайна скрепляют все активации, которые дают вашей команде большую свободу для исследований и роста.

 

Для проведения экспансии целесообразно предпринять следующие шаги:

Вербовка основной команды (людей, которые непосредственно разрабатывают айдентику бренда и вдохновляют других работать над ней)

Определение основных элементов, принципов и примеров применения (15 страниц, а не 40+)

Активация — запуск отдельных работ с основной командой. Исследуйте, ломайте правила, смешивайте и сочетайте различные элементы для получения свободы в процессе проектирования дизайна.

Развивайте проект через создание каналов обратной связи с потребителем и используйте feedback для дальнейшего развития.

ИЗМЕРЕНИЕ УСПЕХА

После того как вы выполнили эти действия и проанализировали хорошо проделанную работу, вы увидите …

целеустремленный бренд с эссенциальной айдентикой, выполненной увлеченной командой со свободой, которая передает потребителю ясные месседжи и обеспечивает тот уровень успеха, который вы сами для себя определили. И вдобавок — вы будете иметь время, деньги и энергию, чтобы продолжать движение вперед!