1

Аэропорт Квинстаун – воздушные ворота южной части Новой Зеландии, а также один из важнейших компонентов регионального и национального туризма. Приняв в прошлом году более 1,4 миллиона пассажиров, Квинстаун стремится обеспечить эффективное звучание аэропорта среди объектов инфраструктуры мирового класса. Имея выдающийся опыт организации пассажиропотока, аэропорт отражает лучшее, что может предложить регион. В ежегодном опросе, проводимом международной службой бронирования самолетов PrivateFly, Квинстаун был признан «одним из самых образных аэропортов в мире».

Контекст

Проект оформления аэропорта состоит из трех сложных задач, первая из которых — создать функциональную платформу визуальной коммуникации для облегчения транзита пассажиров. Она должна быть универсально понятной для различных аудиторий во всех отношениях: от маркетинговых коммуникаций до вывесок. Мы знаем, что с хорошо продуманным дизайном, возможно направлять потоки людей более эффективно, тем самым делая их путешествие приятным и беззаботным.

Вторая задача состоит в том, чтобы сформировать привлекательную визуальную айдентику с использованием иконографии, которая отходит от классической системы вывесок и создает инновационное воздействие на глаза.

Третья задача состоит в том, чтобы в будущем можно было видоизменять визуальную составляющую для постоянно расширяющегося аэропорта. Новая айдентика требует большой гибкости и масштабируемости, поэтому она может адаптироваться к пространству, стоимости, нормам и требованиям к реализации.

Решение

Работая в тесном сотрудничестве с командой менеджеров, разработчики айдентики поддержали идею создания целостной системы, способной направлять пассажиров и обеспечивать эффективность и комфорт во время путешествий.

Концепция «Сделать невидимое видимым» исходит из того, что аэропорт является местом, где вы идете из одной точки в другую, создавая невидимые линии. Эти линии по своей природе невидимы, но в аэропорту Квинстаун проектировщики выделяют их, делая каждую деталь ясной. Это одна из основных ценностей бренда, вращающаяся, по существу, вокруг комфорта пассажиров.

Результатом явились графическая, символическая визуальная эстетика и функциональный опыт использования гибкой и масштабируемой системы, основанной на трех интуитивных и дружественных линиях.

https://youtu.be/VooU2gw-nCk

17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3

Август 29, 2016