Мы часто рассуждаем об истинах веб-дизайна, наверное, пришло время рассмотреть это все более подробно. В этой статье попробуем не просто рассуждать о технических деталях дизайна, мы хотим поговорить о мышлении и психологии, стоящими за ним. Речь пойдет не только о конечном результате, но и о процессе и знаниях, которые вошли в веб-дизайн. Именно поэтому мы собрали семь смертных грехов веб-дизайна и постараемся объяснить, почему опасно их совершать.

 

1. Гордость.

1

Гордость – стремление думать, что ты лучше всех остальных и считать свои потребности более важными, чем потребности других людей — считается худшим смертным грехом. Гордость в веб-дизайне означает не думать о пользователях, а думать только о конверсии вашего проекта. Забота о конверсии играет важную роль в веб-дизайне, но она никогда не должна приносить в жертву потребности вашего пользователя. Плохой пользовательский опыт и жесткий подход к продажам никогда не окупится конверсией, которую вы так стремитесь увеличить. Наоборот — в конечном счете она уменьшится вместе со всеми другими вашими показателями. Поместите заботу о пользователе в верхнюю часть списка приоритетов.

 

2. Зависть

2

Мы все время от времени подвержены чувству зависти, но постоянно сравнивать успех вашего веб-дизайна с каким-либо другим — бессмысленное занятие. Мы понимаем, что вы хотите переиграть конкурентов и выделиться. Однако проверка и прощупывание на своем веб-сайте методик конкурентов на самом деле не поможет вам улучшить ваш проект. Вместо того, чтобы смотреть, как классно поработали ваши конкуренты, вы должны понять почему их показатели настолько хороши. Если вы больше сосредоточитесь на изучении их успеха, применяя его на собственном веб-проекте, то у вас больше шансов пожинать выгоды успешных веб-сайтов в ближайшем будущем.

 

3. Гнев

3

Ничто так не раздражает пользователя как спам. Спам, всплывающие окна и объявления в немеряном количестве — это верный способ заработать себе билет в ад. Наш простой совет — просто не делайте этого. Тем не менее, есть некоторые исключения из этого правила. Например, если у вас есть список рассылки, возможно добавить на сайт одно всплывающее окно, которое появляется только один раз за весь сеанс работы на нем. Всплывающие окна или реклама, появляющаяся каждые пять минут, только разозлят ваших пользователей.

 

4. Обжорство

4

Вы когда-нибудь слышали фразу «слишком много хорошего»? Мы знаем, что контент – это король сайта, но существует такая вещь, как перегрузка содержания. Бывало с вами такое – садитесь писать, и вдруг испытываете непреодолимое чувство дежавю? Это и есть перегрузка содержания. Такое явление сбивает с толку не только вас, но и ваших пользователей. Возможно стоит на некоторое время отступиться от содержания и просто думать о том, действительно ли все, о чем вы собираетесь писать так важно и ценно для вашей аудитории? Кроме того, подумайте об этом в отношении ваших прошлых постов. Вместо того чтобы писать совсем новую статью в блоге, почему бы не обновить и не выпустить повторно на рынок старую? Это сэкономит вам время и не вызовет путаницы.

 

5. Вожделение

5

Мы все жаждем идеальных показателей Google Analytics, близких к совершенной конверсии и почти несуществующей статистики отказов. Тяга к таковым результатам хороша, но, если вы ждете, что это произойдет в одночасье – вы не правы. Необходимо работать над своими метриками. Просто наличие нового веб-сайт не означает, что вы мгновенно увидите успех. Чтобы улучшить свои показатели, нужно просто постоянно работать на них. Улучшение занимает много времени, и вы всегда должны иметь достаточных запас терпения, прежде чем увидите идеальные показатели на статистической панели.

 

6. Лень

6

Вызывает ли ваш веб-сайт чувство вялости, которое вы испытываете после поглощения четвертой тарелки с едой в вашем любимом буфете? Скажите привет шестому смертному греху веб-дизайна — лени. Лень измеряется сложнее, потому что нет никаких реальных ориентиров для «медленного» или «быстрого» времени загрузки. Так что, если вы не уверены в скорости загрузки вашего сайта, то мы рекомендуем вам запустить его с помощью инструмента Google Insights. Оттуда Google расскажет вам, где ваша скорость загрузки нуждается в улучшении и как ее усовершенствовать. Это может быть сжатие HTML файлов, что исключает блокирование визуализации, или оптимизация изображений, или просто переход на лучший хостинг-сервер.

 

7. Жадность

7

Каждый хочет сэкономить деньги, но выражение «Вы получаете то, за что вы платите» – сразу же приходит на ум, когда речь идет о жадности. Есть определенные вещи, которые вы должны инвестировать в ваш бизнес и веб-сайт является одним из них. Нанять веб-дизайнера – эта идея может показаться на первый взгляд дорогим удовольствием, но она может реально сэкономить вам кучу времени и хлопот. Существует еще много альтернатив – например, заплатить всю сумму авансом на создание сайта, вместо того, чтобы платить постоянно зарплату. Но что бы вы ни решили делать – все это лучше, чем не вкладывать в создание сайта денег вообще. От этого будет больше вреда, чем пользы.