Escape the City – стартап, находящийся в авангарде движения к новой философии трудоустройства. 250 000 специалистов объединили свои сообщества для реализации миссии помощи миллиону людей в удовлетворении их профессиональных амбиций.  Вдохновленная этими пробивными принципами, компания Identity Designed создала уникальную «некорпоративную» айдентику в стиле ручной работы — целенаправленно противоречивую, но удивительно модную и готовую принять вызовы современного мира.

 

Background

Escape the City стартовал в 2009 году в качестве списка рассылки интересных рабочих мест для тех, кто ищет более полноценное применение своим силам. За шесть лет проект вырос в 250-ти тысячное сообщество, и стал мировым авторитетом в сфере трудоустройства. Сопоставляя наиболее интересные возможности работы в мире, они разработали целый ряд социальных программ и имеют огромные амбиции перерастания в глобальный бренд.

 

Вызовы

Escape the City — целеустремленный бренд с проверенной репутацией и огромным сообществом сторонников, но их слабый фирменный стиль удерживал их позади. Для того чтобы позиционировать себя в качестве глобального игрока и достичь своих смелых амбиций, необходим был свежий творческий подход в брендировании для подтверждения собственной философии.

 

Подход

Проведя много времени с командой Escape the City в их мастерских и на мероприятиях Tribes and Mondays, разработчикам новой айдентики стало ясно, что стандартная система фирменного стиля здесь не подойдет.

Необходимо было отразить их твердые анти-корпоративные принципы, видение сообщества, и своеобразную философию: «сделай это сам». Фирменный стиль должен был стать практичным, незабываемым, доставляющим свою философию, т.е. быть полярной противоположностью претенциозным брендам, а также слегка пародийным на ребрендинги, появляющиеся в современном мире.

1

2 3 4 5 6 7

Escape the City является мощным человеческим движением, а не прибыльной корпорацией. Таким образом, разработчики рассекали свод правил фирменного стиля, сделав выбор в пользу непоследовательности, гибкости и свободы, не порабощая себя строгими правилами о макетах, размерах логотипа или геометрической последовательности.

8 9

ID сохранила первоначальную ключевую концепцию логотипа «ESC», придав ей свежий вид и важный поворот. Очертив «ESC», они превратили его в кадр. Такой гибкий графический элемент можно использовать для размещения удивительных историй и акцентировать внимание на том, что люди могут убежать вперед, а не на том, что они спасаются от чего-то.

10 11

Вдохновленная трафаретами глобальных протестных народных движений, вся визуальная айдентика предназначена для изготовления вручную. Неполированная, непоследовательная и не идеальная эстетика отражает экспериментальный дух движения и наделяет их глобальное сообщество возможностью самим формировать направление развития бренда.

Хотя именно подход «сделай это сам» вдохновлял создателей айдентики, цифровая составляющая оставалась самой важной. Identity Designed переработали веб-опыт движения, и выкатили новый графический стиль ручной работы через сайт Escape the City, упростив при этом сложные функции поиска работы.

Escape the City начинался в качестве доски объявлений о самых интересных рабочих местах в мире. Но сегодня они делают гораздо больше. Новая суб-брендинговая система приносит столь необходимую согласованность ассортименту их услуг, что позволяет более эффективно продвигать свои основные возможности.

12 13 14 15 16 17 18 19