Обновленный бренд надеется попасть в одну ноту с молодым поколением любителей пива.
Design Bridge переработали иконку арфы Гиннеса, чтобы подтвердить «умение и мастерство» в рамках бренда.
Иллюстратор Гэрри Барни, производитель арф Niebisch&Tree и типографская студия New North Press были наняты Design Bridge для работы над проектом.
Новый знак был разработан, чтобы передать истинную историю мастерства, выделить бренд в череде нового поколения производителей пива, а также попытаться обратиться к молодой растущей аудитории Гиннеса.
Арфа непрерывно используется в качестве логотипа в течение 150 лет.
Символ арфы непрерывно использовался в течение последних 150 лет из 250-летней истории Гиннеса. По словам руководителя компании Марка Сэндиса: «Арфа Гиннеса первоначально была основана на легендарной «Brian Boru harp» — мощном символе национальной идентичности и наследия Ирландии».
При создании нового дизайна Design Bridge советовались с Лондонской компанией по производству арф Niebisch&Tree, разрабатывая эскиз будущего лого знака.
Такое сотрудничество позволило команде Design Bridge понять такие детали, как очертания инструмента и игру света и тени на нем.
Иллюстрировано Гэрри Барни
Иллюстратор Гэрри Барни, нарисовавший версию арфы Гиннеса в 1968 году, еще тогда начал работать над эскизами, базирующимися на моделировании, которое взяли за основу Design Bridge.
При содействии полиграфической фирмы New North Press , агентство Design Bridge еще больше «театрализовало» форму арфы. Разделив иллюстрацию на ряд слоев, они использовали для создания дизайна методы высокой печати, накладывая различные цвета, текстуры и техники, такие как чеканка, блоки из фольги и металлические краски.
Современный, глобальный пивной бренд.
Главный креативный директор Design Bridge говорит: «Окончательный дизайн является результатом длительного и тщательного процесса создания обновленного бренда Guinness, а сама арфа выглядит настолько правдоподобно, насколько это возможно».
«Работа со специалистами позволила нам превратить все, что мы узнали в новую иконку арфы с богатой историей и глубиной, которая прекрасно представляет современный мировой бренд легендарного напитка», — добавляет он.