Сразу же с наступлением зимы, мы задумались: действительно ли праздничный брендинг так важен для людей? Еще в начале сезона Starbucks дал нам ответ: кофейный гигант изменил зимний сезонно-красный дизайн своей чашки, чем буквально свел с ума потребителей.

1

Некоторые люди, надо признать, были расстроены отсутствием гирлянд, саней и других рождественских атрибутов, увидев в обновленном минималистском бренде только градации сезонного цвета: от ярко-красного до глубоко клюквенного. А вот дизайн сообщество просто аплодирует этому элегантному варианту.

 

Для многих дизайнеров, декабрь может быть трудным сезоном, поэтому не стесняйтесь обращаться к вашим постоянным  клиентам, чтобы узнать, в чем они нуждаются. Напылить немного снега на логотип – не хитрая задача. Мы же предлагаем несколько вдохновляющих визуальных примеров из мира брендинга, ориентированных на психологию цвета, дизайн упаковки и рекламу.

 

Зимние цвета

 

Психологи провели массу исследований того, как люди реагируют на цвет. Эксперты брендинга попытались сделать эту информацию полезной для дизайнеров. Одна из распространенных задач – определить подходящую цветовую палитру для каждого из четырех сезонов. Многие современные «зимние» схемы довольно интригующие, и представляют интересные альтернативы типичным праздничным палитрам.

2

Дизайн агентство Dose of Tonik, предлагает нам зимнее настроение, в котором преобладают «холодные, сильные, ясные цвета», изобилующие «роскошью и драмой, властью и доверием». Эту цветовую схему в праздничные дни могут использовать многие люксовые бренды.

 

Замечательный пример, как эта цветовая модель выглядит в айдентике для Soul Digital. Возможно, она не столь праздничная, но определенно классная и стильная.

3

The Brand Stylist также использует аналогичную цветовую модель для зимнего сезона. Их цвета «яркие, интенсивные, ясные и прохладные», общие атрибуты включают драматичность, богатство и точность.

4

 

Праздничная упаковка

 

Starbucks не единственный бренд, придающий своей упаковке атмосферу праздника. Многие компании осознали потенциал сезонно-зимнего брендинга. Они успешно пользуются этим для установления эмоциональной связи с клиентами. Яркий пример — английский ликеро-водочный завод Beefeater.

5

Дизайн агентство Eric Rak удивило своих клиентов особым праздничным подарком: презентабельным ящиком для мини пивоварни Avery. Этикетки разработаны в сезонной палитре.

6

 

Другая дизайнерская фирма – Manic пошла еще дальше, создав праздничный комплект, включающий несколько продуктов.

7

Также нам понравился этот вневременной дизайн праздничных пакетов для магазинов The Old Farmer, созданный дизайн студией Monocle Creative

8

«Умные» объявления

 

Ни для кого не новость, что связь между Рождеством и покупками невероятно огромная. В рекламных объявлениях, некоторые дизайнерские фирмы, вместо сентиментальной праздничной риторики, взяли курс на более противоречивый и юмористический подход.

 

Истинную классику рекламы мы видим в этом поразительно простом печатном рекламном объявлении от Jim Beam.

9

 

Популярны и визуальные каламбуры. В то время как вся рождественская реклама просто кишит елками, Adidas приложил немало усилий, чтобы сделать это особенно хорошо и оригинально.

10

 

Тонкий намек на новогоднее настроение поначалу ускользает от нас в этом рекламном плакате дистрибьютора пива AB InBev.

11

Мы подобрали несколько наиболее интересных и озорных примеров новогоднего брендинга. Не знаем как вам, но нам кажется, что любой из них способен вызвать такой же ажиотаж, как и простая красная чашка Starbucks.

Декабрь 21, 2015