Print Communications

1

Magpie Studio разработала фирменный стиль для коктейль-бара Dandelyan, открытом в лондонском отеле Mondrian. Основная идея айдентики – «современная ботаника».

Ссылаясь на экспериментальный (и ботанический) характер коктейлей, Magpie Studio использовала архивные ботанические рисунки, добавив в них поп-цвета, переплетая с типографскими оттисками. Работа оказалась настолько желанной, что 200 отпечатанных меню были украдены из бара в первую же неделю после открытия.

Комментарий судей: «Богатство и глубина этой продуманной идеи наряду с использованием цвета удивительно».

pnr_2

Formation

Fitch был ведущим консультантом компании Adidas при работе над брендом ЧМ-2014 в Бразилии. Чествуя компанию, Fitch, в качестве саморекламы, создали несколько печатных работ.

Белые чернила на черном фоне отражают свет, создавая инновационные и яркие контрасты. Шрифт использует футбольные конструкции в качестве своей основы. Страницы с лазерной резкой выступают в качестве проектора, воссоздавая модели съемки.

Poster Design

pnr_3

Технология микро-артикуляции от производителя очков компании Philippe Starcks позволяет разнонаправленным движением руки поворачивать очки на 360º. Технология запущена почти 20 лет назад, но коллекция 2015 года расширяет ее и выводит на новый уровень на рынке стильных аксессуаров.

GBH создали плакат кампании, демонстрирующий возможности продукта. Плакат отлично работает для молодежной аудитории.

Комментарий судей: «Идея использовать фото, которые обычно делают при аресте —  отличная и простая. Именно она обеспечила победу этой работе дизайнеров».

 

Writing for Design

pnr_4

British Heart Foundation выпускает образовательный пакет, который помогает родителям и учителям поощрять маленьких детей к поглощению здоровой пищи. Magpie Studio взялась создать увлекательный дизайн упаковки. Консультант студии говорит: «Изучая историю бренда, мы выяснили, что один из характеров, использующийся в предыдущих дизайнах, был особенно любим детьми. Мы использовали его характеристики (он был большой и оранжевый), переделали и дали ему новую личность и предысторию. В результате родился Chompy – монстр шеф-повар, который путешествует по миру, исследуя новые продукты».

Комментарий судей: «Свежий подход, учитывая характер бреда. Хорошая смесь поэзии и повседневности».

 

Retail Interiors

pnr_5

The Fat Duck – австралийское отделение известного ресторана Bray в Мельбурне. Оно было создано временно, пока ресторан в Великобритании переживает реконструкцию. Задачей агентства Seymoupowell было не только передать атмосферу оригинального ресторана Bray, но и создать уникальную атмосферу для заведения Мельбурна.

Заходя в ресторан, вы попадаете в коридор с инсталляцией, включающей дверь, которая становится меньше по мере приближения. Внутри — гигантские карманные часы. Центральное пространство ресторана — пазл из более чем 19000 фрагментов изображений, которые постепенно выстраиваются за каждым сидением.

Комментарий судей: «Эти фрагменты, источают драматизм, и есть смысл прихода сюда. Это привлекает и создает волшебное повествование. Такой прием успешно взаимодействует с непредсказуемостью пищи».

 

Hospitality & Workplace Interiors

pnr_6

Dishoom воздает должное сети исчезающих Irani cafés в Бомбее. Их третье кафе Dishoom King’s Cross, открытое в Western Transit Shed функционирует в промышленном здании викторианской эпохи, в котором когда-то располагался склад железнодорожных грузов. Команда Dishoom создала пространство, которое базируется на вымышленной истории молодого Irani, решившего построить свое первое кафе в 1928 году.

Практически каждая деталь ссылается на Бомбей — от петель до зеркал и карнизов. Оригинальные предметы повсюду. В кафе — более 100 единиц мебели периода восстановления Бомбея.

Комментарий судей: «Эта концепция дизайна показывает, как в промышленных условиях можно создать нечто атмосферное. Интерьер переносит вас в другое место и создает эффект театральной постановки».

 

Exhibition Design

pnr_7

Галерея первой мировой войны является частью первой фазы проекта Transforming IWM London — долгосрочного генерального плана создания флагманского музея Имперской войны.

Слоистая, сценографическая структура экспозиции сочетает большие и малые физические объекты с цифровыми медиа-элементами и наводящимися звуковыми эффектами и звуками человеческих голосов, рассказывающих истории. Этот акцент на подлинные истории является ключевой частью повествования выставки.

Рассказы, анекдоты и цитаты из личных писем, дневников, приказов и других документов, взятых из огромного архива IWM, сплетаются с объектами, артефактами и фотографиями.

Комментарий судей: «Образная и чувственная интерпретация создает захватывающее повествование».

 

Wayfinding& Environmental Graphics

pnr_8

Консалтинговое агентство BKD разработало дизайн фирменного стиля вывесок и указателей для художественной галереи Whitworth в Манчестере.

Был создан ряд табличек, которые, хотя и согласуются по основной концепции, но разнообразны по отделке, что позволяет различать отдельные места в пределах здания. Отдавая дань викторианскому стилю здания, в системе ориентирования используется выгравированная керамическая плитка, гармонирующая с красным кирпичом, а также различные древесные породы и отделка из нержавеющей стали.

Комментарий судей: «Интересное использование материалов позволяет указывать на предметы таким образом, что они кажутся интересными и свежими».

 

Identity Design

pnr_9

Том Диксон разработал дизайн фирменного стиля для ресторана Sea Containers и бара Dande lyan, расположенных в отеле Mondrian на  Саут-бэнк в Лондоне. В эту же категорию попала Magpie Studio, работающая над проектом для Sea Containers.

В элементах дизайна — архивные офорты и смелая графика, направленные на воссоздание очарования и романтики трансатлантического морского путешествия.

Комментарии судей: «Элегантное сопоставление архивных материалов с красивым и смелым современным дизайном».

 

Brand Campaigns

pnr_10

Цель участия Nike в рекламной компании Кубка Мира-2014 в Бразилии – создать условия, чтобы о бренде говорили в течение всего турнира. AKQA была призвана решить задачу доминирования бренда через новое NikeFootball приложение.

По словам разработчиков: «Вместо того чтобы говорить с нашей подростковой аудиторией, мы дали им новый визуальный язык для разговора друг с другом. The Nike Language of Football – это набор смайликов и цифровых наклеек, которые можно использовать для визуального общения.

AKQA также работал с отдельным проектом в России, где в футболе доминируют «нефтедоллары», с целью возродить идею пути к вершине для каждого футболиста. Они создали айдентику турнира по уличному футболу «Бунтари коробок», организованному компанией Nike, который посетили более 1 млн. человек.

Комментарий судей: «Кампания, в процессе которой бренд показывает большое понимание своей аудитории и говорит с ними на одном языке – впечатляет».

 

Interactive Design

pnr_11

SAM представляет собой набор инструментов электронных блоков и программного обеспечения, которое позволяет любому человеку строить и создавать продукты для Интернета и другие цифровые штуки.

После успешной кампании Kickstarter в октябре 2014 года, SAM решил развить идею этого продукта в сотрудничестве с Map. Они вместе работали по всем аспектам: пользовательский интерфейс, оборудование и упаковка, стратегия развития продукта. Цель этого интерактивного инструмента — научить людей работать с продуктом и вдохновить его на творческие подвиги.

Пользовательский интерфейс показывает простые визуальные модели и связи  между аппаратным и программным обеспечением.

Комментарий судей: «Реально цельный дизайн — от элегантной упаковки до самого продукта. Удивительное сочетание системы кодирования и образовательного момента. Это действительно шаг вперед в сфере дизайна».

Digital Installations

pnr_12

Музей Boerhaave — Национальный музей истории, науки и медицины Голландии – попросил агентство Tinker превратить его Анатомический Театр в увлекательное место на территории музея, где можно присесть и отдохнуть. Вдохновленные знаменитыми анатомическими лекциями Германа Бургаве 1720 года, дизайнеры воссоздали старый медицинский театр — ремейк оригинальной Theatrum Anatomicum, чтобы окунуть зрителей в тайны науки.

Посетители могут сесть на деревянные скамейки – точные копии сидений для студентов и врачей времен Германа Бургаве, и испытать то же чувство любопытства и удивления, что их предки в 18 веке.

Комментарий судей: «Блестяще! Весело и захватывающе».

 

TV, Film & Video Graphics

pnr_13

Boomerang – глобальная анимационная сеть Turner Broadcasting. Владелец канала решили возродить Boomerang в качестве дополнительной, молодежной сети на Cartoon Network. Для этого нужна была яркая, гибкая, понятная айдентика, которая способна общаться и заново позиционировать бренд для двойной аудитории — родителей и маленьких детей.

Art&Graft разработало айдентику, основанную на веселье — сенсорную и беззаботную, в которой  Boomerang  может жить и развиваться.

Комментарий судей: «Экстенсивная, веселая и волевая интеграция с мультфильмами. Простая модель, но очень живая».

 

Industrial Product Design

pnr_14

После расследования трагических обстоятельств гибели шести человек в Lakanal House 2009 в Южном Лондоне, London Fire Brigade предприняла ряд действий, чтобы улучшить свои процедуру спасения и работу с населением. Одна часть этой задачи — поисково-спасательные практики в больших зданиях: жилых домах, гостиницах и офисах.

Предыдущий метод LFB состоял в том, чтобы пометить каждую дверь номера желтым восковым карандашом, который не был приспособлен к различным текстурам дверей, и часто был трудно различим.

В 2015 году LFB разработали акриловый ярлык, который может поместиться в кармане пожарного и крепится на дверную ручку, поверх двери или вставляется в слот ключа-карты. В конце инцидента, метки могут быть извлечены и использованы повторно, что делает его экономически эффективным.

Комментарий судей: «Восхитительный дизайн, который обеспечивает одну единственную функцию, но делает это замечательно. Очень простой и функциональный элемент, к тому же экономически эффективный. Он полностью стандартизировал метод, которого раньше не существовало».

 

Consumer Product Design

pnr_15

Adlens Focuss – очки, регулируемые по рецепту, направлены на объединение революционного прогресса в оптике с модой. Это технология, которая имитирует природное динамическое поведение глаза, позволяющее пациентам самим регулировать очки.

Она работает путем применения дистанционного рецепта пациента к динамическим, гибким линзам. Линза приспосабливается согласно рецепту к использованию очков в разных условиях – для чтения, для дали и т.д. Поворачивая скрытый диск, пациенты в состоянии изменять давление жидкости внутри линзы, который изменяет свою форму и регулирует оптическую мощность.

Комментарий судей: «Этот дизайн стоит обособленно, потому что характеризует диапазон развивающегося мира».

Furniture Design

pnr_16

The Mariposa Sofa, предназначенная для Vitra, имеет мягкую обивку, которая полностью обволакивает сидящего человека и предотвращает контакт с любыми жесткими структурными элементами. Она также имеет механизм регулировки, что позволяет индивидуально наклонять элементы боковушек и спинки для различных позиций.

Боковые и задние детали бесшумно регулируются от вертикального положения к углу примерно 30˚ и обратно.

Комментарий судей: «Достаточно трудно совместить стиль и комфорт в диване, но здесь это реализовано отлично».

 

Self-Promotional Projects

pnr_17

Лондонская студия Pearlfisher в партнерстве с благотворительной организацией Right to Play создали захватывающую инсталляцию «Jump In!». Проект приглашает посетителей погрузиться в бассейн из 81.000 мягких, белых сенсорных шаров.

Right to Play просит посетителей пожертвовать £ 1 за прыжок.

Комментарии судей: «Расширенная концепция с центральной темой забавы – это то, что всегда хорошо работает на любую аудиторию».

 

Editorial Design

pnr_18

В 2015 году журнал The Gentlewoman Spring and Summer (11 издание) впервые вышел с полноцветной обложкой. Это ознаменовало явный отход для дизайна, который издание всегда использовало ранее — черно-белый портретный стиль.

Дизайнерские инновации присутствуют и на первых страницах каждой главы журнала, где используется искусство машинописи. В разделе моды представлен машинописный шрифт, свободно выровненный на странице, и в то же время журнал использует специфическое применение цвета во всем выпуске. Например, цветные кавычки отсылают к цветным страницам, помещенным в данном разделе.

Комментарии судей: «Этот постоянно развивающийся журнал вдохновляет тем, что пристально уделяет внимание деталям. Содержание и дизайн достойны друг друга».

Так же в этой номинации была высоко оценена работа:

pnr_19

50 Things to do Before the End of Year 7

Этот оригинальный путеводитель содержит 50 задач, которые направлены на развитие социальных и творческих навыков учащихся.

Книга была издана в школьном отделе репрографии с чрезвычайно скудным бюджетом. Учащимся было предложено решить проблему выпуска книги, учитываю маленькое финансирование – начиная от кредитования самими учащимися, магическими трюками по созданию стильной обложки из ничего, и написания рецензии.

 

Packaging Design

pnr_20

Агентство Horse занималось созданием дизайна для новой, высококачественной минеральной воды Nongfu – ведущего китайского бренда. Вода добывается из подземного источника у подножия горы Чанбайшань.

Дизайн воздает должное источнику, изображая виды местной фауны, и сопровождается китайский текстом, который содержит исторические факты региона.

Комментарии судей: «Элегантный и красивый дизайн. Эта коллекционная продукция снабжена дизайном с простой графикой и изящной типографикой с 3D эффектом».

 

Rising Star

pnr_21

Дизайнер Эд  Харрисон закончил Университет Брайтона со степенью в области графического дизайна. Среди коммерческих проектов он работал над редизайном сайта Penguin Random House и редизайном сайта скрипача Иегуди Менухин, в сотрудничестве с Escape Committee.

Также по собственной инициативе Харрисон проектировал Remembrance 2014 campaign – серию печатной продукции, посвященную истории первой мировой войны. Проект содержит инфографику и печатные памятные маркировки прошлого столетия. Другие проекты Харрисона — айдентика для мастера по дереву Дэниэла Харрисона и интерьеры ресторанов Brighton, TheCREPERIE.

Комментарий судей: «Харрисон проявил себя творчески, самостоятельно и, приложив руку к ряду отличных проектов, по праву выиграл эту номинацию».

Декабрь 18, 2015