Дизайн агентство The Beautiful Meme разработало айдентику для нового пешеходного арт-маршрута, который включает художественные работы Дэмиена Херста, Мартина Крида и Эдуардо Паолоцци. Представители агентства утверждают, что стремились создать бренд, который «можно легко использовать как на дереве или камне, так и на веб-сайте или рекламном плакате».
The Line – это новый прогулочный арт-маршрут в восточной части Лондона, который связывает Арену 02 и Олимпийский парк Queen Elizabeth.
Девять скульптур, которые находятся вначале The Line, были выбраны специальной комиссией в составе художника Марка Воллинджера, искусствоведа Ричарда Корка соучредителя маршрута Меган Пайпер.
The Beautiful Meme отмечает, что отправной точкой для создания айдентики была идея путешествия через ландшафт.
Креативный директор агентства Том Шарп рассказывает: «Можно рассматривать The Line как серию скульптур мирового класса, расположенных вдоль маршрута длиною в три мили, т.е. по существу как открытую галерею современного искусства. Но можно посмотреть на этот путь и как на путешествие по следам древних людей, декорированное камнями с наскальными рисунками. Мы выбрали последнее».
The Beautiful Meme создало своеобразную «позиционную историю», которая перекликается с книгами Альфреда Уоткинса «The Old Straight Track» и Брюса Чатвина «Songlines».
Путешествуя этим маршрутом, вы откроете в себе много нового. Поскольку Гринвичский меридиан путешествует вместе с вами по тропе, которой вы идете, вы как будто вписываетесь в землю символов. А произведения искусства, встречающиеся на пути, играют роль своеобразных маркеров и обозначений того места, где вы находитесь. Посмотрите на историю Восточного Лондона. Люди путешествовали здесь на протяжении тысячелетий. Следы древних времен проходят через меняющийся ландшафт, который рассказывает свою историю. Произведения искусства – это гиды, которые сопровождают вас. Окунитесь в задумчивую атмосферу Walk The Line.
Арт-директор The Beautiful Meme Бен Хаворт говорит: «Использование чистых вертикальных и горизонтальных штрихов семи символов в нашем логотипе является интерпретацией путеводителя по The Line, созданного по аналогии схемы метрополитена. Что важно – он выполнен так, чтобы вы погрузились в атмосферу одновременно современную и первозданную.
В айдентике используется специальная версия шрифта Aktiv Grotesk. Дизайнеры в сотрудничестве с гравировальной студией Heretic, создали серию принтов, используя базовые изображения точек вдоль линии — от скульптуры к растениям, к реке, к небу.
Хаворт отмечает: «Мы хотели создать специальный визуальный язык, который сможет отобразить пейзаж — внешний и внутренний. В результате – представленные изображения варьируются в зависимости от того, каким путем вы следуете по маршруту, и меняют ваш внутренний мир. Все это отображает слоган нашего арт-маршрута: «Не бывает двух одинаковых путешествий».