Johnnie Walker’s_pnr

Рекламное агентство Bloom перерисовало знаменитый логотип известной на весь мир марки шотландского виски. Новый облик «шагающего парня» призван придать бренду больше характера и уверенности, а также демонстрировать эталон мастерства.

Дизайн-директор компании Diageo (владельца бренда) Джереми Линдли говорит, что решение перерисовать образ было принято в феврале 2014 года, когда компания стремилась сохранить узнаваемость бренда Johnnie Walker в свете расширения ассортимента продукции.

 

«Образ был создан более 100 лет назад, и является одним из самых известных в мире. Мы стараемся исследовать и отслеживать признание нашего бренда и, конечно же, защитить его», — отмечает Линдли.

 

Оригинальное изображение было заказано сэром Александром Уокером в 1908 году. Иллюстратором первого «шагающего парня» был Том Браун. Это был один из первых в мире маркетинговых образов, который использовался при производстве продукции.

 

В последний раз изображение, которое менялось всего четыре раза за всю историю существования бренда, пересматривалось Джоном Гири в 1996 году.

2_pnr

«Хотя оно отлично узнаваемо, из-за диапазона продукции, изображение не совсем подходит для некоторых сортов виски», — добавляет Линдли.

 

По словам креативного директора Bloom Саймона Адамсона, начиная работать над переработкой изображения, его команда учитывала: «узнаваемость бренда, то, как мастерство влияет на качество, и возможность добавить бренду больше символичности».

 

«Мы посетили архивы и внимательно пересмотрели всю историю бренда, а затем начали размышлять об его индивидуальности, самоуважении и уверенности в себе».

 

Разработчики нового дизайна старались захватить обаяние и шарм «шагающего парня». Создавая более четкие черты лица и детали в его одежде (по сравнению с предыдущим вариантом образа), они стремились сделать его позу более уверенной – теперь он приподнимает шляпу, а на лице есть намек на улыбку. Все это предполагает вызвать у потребителя больше доверия.

 

В группу разработчиков был привлечен иллюстратор Гэри Редфорд. По словам Адамсона, он был выбран за его «вневременной стиль». Компания предполагает, что перерисованный Джонни Уокер должен продержаться в качестве основного элемента айдентики знаменитого бренда более 40-ка лет.

 

Менеджер по работе с персоналом Заина Мьюир добавляет: «Мы подошли к созданию образа в его долгосрочной перспективе, и хотим, чтобы «шагающий парень» пережил всех нас».

 

Ожидается, что вывод обновленного бренда на весь ассортимент продукции займет около двух лет.

Май 22, 2015