POSTER_1

Поскольку интерес к космическим путешествиям растет, NASA создала плакаты, предлагающие провести отпуск на планетах, на которых возможна жизнь.

Американское космическое агентство Jet Propulsion Laboratory использовало стиль старинных туристических плакатов, дабы побудить потенциальных туристов посетить дальние планеты.

Приписанные вымышленному туристическому агентству Exoplanet Travel Bureau постеры изображают гипотетические сценарии на реальных планетах, обнаруженных телескопом Kepler, который пребывает в постоянном поиске новых планет, и аппарата Европейской южной обсерватории HARPS.

Плакаты появились на той же неделе, когда NASA объявило, что Keplar обнаружил 1000 планет, в том числе три, похожих по размеру и температуре на Землю, которые потенциально могут поддерживать жизнь.

В связи со всплеском интереса к космическим путешествиям, отдел исследований космических миссий NASA обнародовал исследовательский проект, цель которого – отправить на Венеру астронавтов в легких коконах. В то же время стало известно, что миллиардер-предприниматель Элон Маск поддерживает проект пилотируемой миссии на Марс.

Более 200 000 человек подали заявки на участие в миссии по колонизации Марса.

Каждый из плакатов подчеркивает особенность планет, которые могли бы привлечь посетителей, включая сильную гравитацию для экстремальных видов спорта и двойные закаты.

POSTER_2

Планета HD 40307g находится в 44-х световых годах от Земли и в два раза превышает ее размер. Прыжки с парашютом через ее атмосферу создадут интенсивный прилив адреналина из-за более высокого уровня тяжести, вызванного массой планеты, которая в восемь раз превышает массу Земли.

«Вдвое большая от Земли по объему, HD 40307g –  то ли «супер-Земля», то ли «мини-Нептун. Ученые не уверены, имеет ли она каменистую поверхность или похоронена под толстым слоем газа и льда, — рассказывают представители команды художников, – Одно можно сказать наверняка: она в восемь раз тяжелее Земли и ее гравитационное притяжение гораздо сильнее».

POSTER_3

Вращающаяся вокруг звезды Red Giant, планета Kepler-186f имеет атмосферу, соответствующую цветам, которые излучает ее солнце. Это может привлечь к планете ботаников.

«Kepler-186f является первой обнаруженной планетой размером с Землю, в потенциально обитаемой зоне, и на поверхности планеты может существовать вода в жидком виде, -говорит дизайнер плаката, — Она движется вокруг звезды, которая гораздо холоднее и краснее, чем наше Солнце. И если на планете растут растения, их фотосинтез находится  под влиянием красных волновых фотонов звезды, что создает цветовую палитру, значительно отличающуюся от зелени на Земле».

POSTER_4

Обнаруженная в 2011 году планета Kepler-16b вращается вокруг двух звезд, которые в определенное время создают пару теней от объектов, находящихся на ее поверхности. Посетители также смогут наблюдать двойной солнечный закат.

«Как и планета Люка Скайуокера Татуин в «Звездных войнах», Kepler-16b вращается вокруг пары звезд, — говорят представители команды дизайнеров, — Изображенная на плакате, Kepler-16b может представлять собой газовый гигант, наподобие Сатурна».

Перспектива жизни в этом необычном мире не очень хороша, так как ее температура схожа с температурой сухого льда. Но открытие этой планеты доказывает, что знаковый двойной закат в знаменитом фильме Джорджа Лукаса – это вовсе не научная фантастика.