1

Когда дело доходит до электронной коммерции, скорость сайта имеет решающее значение. Исследование Aberdeen Group показало, что посетители готовы оставить страницу уже после трех секунд пребывания на нем, поэтому загрузка страницы имеет большое влияние на розничную торговлю в Интернете. Более того, всего лишь секундная задержка во времени загрузки страницы может привести к потере 7% конверсии, 11% просмотра страниц и 16% удовлетворенности клиентов. А по сообщениям разработчика и поставщика бизнес-приложений Radware, большинство e-commerce сайтов не соответствуют ожиданиям клиентов в скорости.

Мы хотели бы поделиться тремя распространенными случаями, которые влияют на производительность сайтов электронной коммерции. Посмотрите внимательно, не найдете ли вы признаков этих ошибок у себя?

 

Ваша страница появляется пустой, а затем заполняется сразу и полностью

 

Если ваша страница сначала загружает только навигацию, то некоторое содержание сайта ваши клиенты, скорее всего, не заметят. Эта проблема может быть связана с плохо выполненными стилями, применением сторонних скриптов (например, кнопок социальных сетей) или наличием изображений с высоким разрешением (больших, красивых фотографий). Помните, сжатие изображений – не сложная техника, но наилучшая возможность оптимизировать производительность сайта.

 

Призыв к действию – последнее, что должно загружаться на вашей странице

 

Призывы к действию (СТА) в нижней части крупных изображений – обычная практика в веб-дизайне. Однако если изображения медленно загружаются сверху вниз, они могут быть пропущены нетерпеливыми пользователями. Рассмотрите перемещение СТА в верхнюю часть баннера, или используйте прогрессивные JPEG файлы, вместо базовых, которые загружаются построчно.

 

Ваша страница содержит всплывающее окно, которое блокирует остальной контент

 

Всплывающие окна могут быть полезными инструментами для маркетологов, но умное выполнение этого приема является ключевым в оптимизации сайта. Если всплывающие окна загружаются слишком рано, они могут помешать правильному отображению страницы и отвратить пользователя. Оптимальная задержка для всплывающего окна должна составлять 10 секунд. Для успешной оптимизации скриптов с всплывающими окнами необходимо проводить тестирование страниц. Только так вы сможете убедиться, какую реакцию они вызывают.

 

Если рассматривать перечень приоритетов, которые существуют в разработке e-commerce сайтов, то именно производительность должна находиться в верхней части списка. Особенно это важно понимать мерчендайзерам и маркетологам, которые всегда обязаны держать в уме производительность сайта, чтобы добиться успеха в электронной коммерции.