Фирменный стиль.

On Rye – магазин быстрого приготовления сэндвичей, расположенный в столице США Вашингтоне, вдохновленный традициями еврейского гастронома. Он характерен меню с блюдами неожиданных рецептов, в которых используются натуральные и полезные ингредиенты, и успешно трансформирует традиционные блюда на современный лад. Интерьер магазина придает ему современную утонченность, которая достигается ретро детализацией и особенностями, разработанными партнером Pentagram Майклом Берутом и его командой. Фирменный стиль разработан на нескольких уровнях. Он выражает приверженность здоровому питанию и чтит истоки еврейского гастронома, добавляя к внутреннему восприятию особые формы, яркость цвета и игривые фотографии. Проект включает в себя визитные карточки, меню, настенное оформление,  вывески и веб-сайт.

В то время как интерьер демонстрирует невероятную достоверность и приверженность к деталям, индивидуальность бренда передает особый современный урбанистический дух, который наслаждается истоками еврейской культуры. On Rye – серьезное заведение, о чем говорит его альтернативный, заботящийся о вашем здоровье ассортимент блюд. Это подчеркивается визуализацией через простые, но смелые типографские формы и красочные фотографии еды.

Торговый знак — компактный и эффектный, демонстрирует привычные формы шрифта Franklin Gothic через сопоставление с Extra, которые регулярно конденсируются и используются как в горизонтальном, так и в вертикальном расположении. В вывесках используются прочные буквы, с протуберанцами, уходящими в глубину. Такой вариант — прекрасный баланс между приятной, здоровой пищей и современным урбанистическим настроением. Логотип, типографика и цветовая палитра из черного, белого и ярко-желтого цветов, использующаяся в печатных материалах, слегка сдвигают восприятие, но не разрушают интерьер из традиционной мебели и материалов.

Фотография в этом проекте чувствует себя самобытной и оригинальной. Она помогает сделать большинство цветов и текстур на сандвичах реальными. Фотограф проделал фантастическую работу, добиваясь равновесия между большим количеством темных цветов ржаного хлеба, и мраморных оттенков сэндвичей с белым хлебом.

Мы наблюдаем прекрасный контраст между урбанистической типографской простотой и надежностью, естественными цветами, фотографиями Бобби Доэрти, и более традиционными завитушками дизайна интерьера. Эти моменты определяют настроение и хорошо сбалансированы. Веб-сайт, при отсутствии деталей интерьера, работает с большим количеством белого пространства и изображениями.

Печатные формы приближены по цветовой палитре к стилю вывесок. В сочетании с объемным и игривым подходом к копирайтингу, они также прекрасно работают и передают дух настоящего еврейского гастронома, но не чувствуют себя слишком просто и тяжеловесно, извлекая преимущества из умеренности и баланса как внутри интерьера, так и в Интернет.

Источник