Фестивали уличной еды постепенно становятся трендовыми событиями и в Киеве. Вместе с ростом популярности данного формата растут и требования к оформлению, айдентике, общим визуальным концепциям.

В качестве примера, предлагаем вашему вниманию фирменный стиль финского фестиваля уличной еды Streat Helsinki от дизайн студии Kokoro & Moi.

1

Фестиваль Streat Helsinki – это праздник уличной еды, основной идеей которого является исследование вопроса о том, что же такое уличная еда и какой она должна быть. В этом году фестиваль стартовал тремя событиями — серией переговоров, организацией процесса поедания продуктов на улице и зажигательной вечеринкой для гурманов. Сами организаторы назвали эти события: «TALKS; EATS; PARTIES» (Разговоры, еда, вечеринки). Крупнейшие из трех частей фестиваля — EATS проводилась прямо на улицах центральных городских кварталов столицы Финляндии. Участниками события стали 40 продовольственных грузовиков, лучшие рестораны со всей Скандинавии и толпа желающий отведать уличной еды в количестве более чем 20000 человек.

Фирменный стиль фестиваля, в который вошли логотип, шрифт и полиграфическая продукция, был разработан дизайн-студией Kokoro & Moi. Смелый выбор цвета, занятные макеты, специально разработанный шрифт, нестандартные материалы, иллюстрации и то, что сами разработчики бренда описывают как DIY- подход и атмосфера 90-х, отражает самобытные составляющие и экспериментальный дух фестиваля.

2

Щедрый разброс символов в логотипе – необычное сочетание плоских, острых и изогнутых концов шрифта, квадратных и округлых переходов — смотрится самобытно, особенно в сочетании с диагональным расколом, который помогает визуально выделить слово EAT. Форма логотипа напоминает дорожный знак, что прекрасно ассоциируется с темой улицы.

3

Пользовательский шрифт с концами, имитирующими мазки кистью, с неправильной базовой линией и неустойчивым шагом имеет эстетику ретро рисованной мультипликации, и является отличным противовесом более легким элементам логотипа. Эта смесь типографской массы способствует разделению информации через намеренную хаотичность и неструктурированной подход к печати.

4

5

Полиграфическая продукция очень насыщена. Стиль в чем-то сродни мультипликации Симпсонов и Губки Боба. Изображения гамбургеров, пончиков и стаканов с пивом постоянно повторяются и выглядят почти как штамп, однако, все это выполнено столь игриво, что позволяет избежать каких либо корпоративных ассоциаций. Многоуровневая уличная карта фестиваля содержит ориентировки, схемы улиц. Здесь можно наблюдать своеобразный замес традиционных блоков, схем, отсутствие традиционной иерархии, контраст тонких линий и элементов с тяжелой заливкой. Компактный путеводитель по местности, где проходит фестиваль, имеет богатую эстетику, если смотреть на него с расстояния и выглядит слегка хаотично вблизи. Но, все вместе прекрасно отражает настроение оживленных улиц с обозначенными на них пунктами домашней еды, палатками и фестивальными стендами.

12

Контраст ярко-зеленый флуоресцентный печати на небеленой бумаге без покрытия, оказывает как эстетическое, так и коммуникативное влияние. В дизайне присутствует очевидная двойственность того, что воспринимается как традиционное направление и более урбанистическое, несущее энергию большого города – все то, что мы ассоциируем с клубными плакатами или современными культурными событиями. Эти два направления абсолютно разнородны и противоречивы. Одно – в значительной степени естественное, другое – скорее синтетическое. Объединение же этих двух стилей смотрится самобытно и прекрасно подходит для данного мероприятия.

9

11

10