«Люди едят глазами» — это практическое правило для каждой маркетинговой стратегии, цель которой — рекламировать и навязывать пищевые продукты. Что бы вы ни планировали сделать, сделайте это так, чтобы это выглядело восхитительно, и ваши покупатели влюбятся в это. Когда речь идет о ресторанах, кафе, грузовиках с едой и других представителях сегмента пищевых брендов, «вкусная» айдентика играет немаловажную роль.
Брендируя еду, дизайнеры предпочитают использовать приемы, которые не просто создают общий имидж бренда или правильную атмосферу, но и повышают аппетит и срабатывание некоторых триггеров.
Вот несколько вкусных примеров этой практики на работе:
Green Up
Типичный пример современной визуальной айдентики для пищевой марки. Композиция содержит не только звезду шоу — бутылку, но и множество дополнительных предметов — ананас, нарезанные ломтики моркови, яблоко, а также некоторые другие фрукты и овощи, которые подходят к центральному предмету. Вместе они доносят правильный месседж и в то же время вызывают аппетит, ненавязчиво заставляя нас хотеть его купить.
Brand Mamut
Еще один типичный пример. Как и Green Up, здесь сочетаются настоящие виды пищи, и специи, которые небрежно, но милостиво разбросаны по всему. Продвигаемая продукция, при этом, занимает свое законное место.
Ключевая особенность этого подхода заключается в темном зернистом фоне, похожем на мел, который придает дизайну исключительную изысканность. Он даже кажется немного брутальным и простоватым, что делает его идеальным партнером для брендов, которые сосредоточены вокруг блюд с жареным мясом, рыбой или даже овощами.
Petit Plaisir
Petit Plaisir резко контрастирует с предыдущим примером. Он чистый, аккуратный, легкий и невероятно женственный. По сравнению с визуальной айдентикой Mamut он выглядит почти ангельским. Однако это именно то, что нужно для целевой аудитории.
Обратите внимание, как креативная команда сумела вплести в пространство не только элементы, связанные с кондитерскими изделиями, но и косметические предметы для макияжа. Флакон духов и сияющие румяна здесь отвечают всем требованиям, которые усиливают женскую атмосферу. Все сладкое, но не приторное. Команда нашла идеальный баланс между продуктами и сопутствующими предметами.
Noroshi
Команда, стоящая за визуальной айдентикой этого бренда, придерживается того же принципа, но с небольшой разницей. Вместо использования предметов, которые характеризуют продукт, они использовали традиционные канцелярские товары, которые инкрустированы элементами фирменного стиля. Вы можете увидеть различные комбинации: брошюры с блюдами, меню с блюдами и т.д.
Обратите внимание на то, как созвучны оформление и само блюдо. Между ними существует тонкий баланс. В результате этот уникальный симбиоз придает сцене не только особый вид, но и мощное ощущение и соответствующую атмосферу.
Coffee Beans
Мы просто не могли не включить в нашу коллекцию визуальную айдентику, созданную с помощью 3D-сцен. Такой подход невероятно популярен в наши дни. Он сочетает в себе красоту реальных и искусственных объектов, создавая шедевр, достойный современного мира.
Тема этого проекта, безусловно, получила вдохновение от джунглей. Кажется, что этот мешок с кофейными зернами был найден именно там. Яркая упаковка идеально вписывается в идею и чувствует себя как дома в живописной обстановке.
Такой визуальный подход дает сцене тонкую, естественную привлекательность. Обратите внимание, как команда умело использует искусственную сторону проекта. Они не скрывают этого и не делают вид, что это реально, получая максимум выгоды и честно завоевывая аудиторию.
Dynasty Dairy Farm
Визуальная айдентика компании по производству молочных продуктов — отличный пример решения «меньше значит больше». Она тонкая, рафинированная и эксклюзивная. Несмотря на то, что здесь задействовано много предметов и продуктов, в целом все выглядит компактным и даже минималистичным.
Великолепная светлая окраска, натуральные материалы и воздушная среда: все просто, но по делу. Потребитель получает то, что ему нужно, приятным и вкусным способом.
Riceman
Как мы упоминали ранее, упаковка продается. И Riceman — яркое тому подтверждение. Здесь упаковка делает всю основную работу. Она настолько замечательна, что вы сразу же хотите это купить.
Однако это не значит, что данный бренд не стоить развивать дальше. Команда, которая стоит за этим выдающимся решением, создала серию простых серий, которые эффективно играют на человеческих слабостях в интересах бренда.
Boon Bariq
Перед вами еще одно произведение искусства, которое мы не могли оставить без внимания. Как и в предыдущем примере, здесь упаковка и презентация умны и продуманы.
Разработчики демонстрируют, что недостаточно создать оригинальную упаковку. Вам нужно поместить ее в среду, где она раскроет скрытый потенциал и продемонстрирует всю красоту идеи.
Sal Y Fuego
Завершаем нашу коллекцию брендом Sal Y Fuego. Дело в том, что уловки старой школы, как и старые привычки, не всегда умирают. Иногда все, что вам нужно для создания аппетитной визуальной айдентики, которая мгновенно разожжет аппетит и поразит посетителей, — это фотография крупным планом большого вкусного стейка.
«Бери только мясо, а не овощи» — это путь к успеху. Визуальная айдентика, созданная Firmorama, сразу бросается в глаза и доказывает это на практике. Этот кусок идеально приготовленного на гриле мяса — все, что нужно, чтобы поощрить клиентов посетить это место и перекусить.
Вкусное угощение для глаз
Визуальная айдентика пищевых брендов — огромная область для изучения — невероятно разнообразная и многогранная, служащая явным источником вдохновения.
В этой сфере вы можете найти примеры традиционных визуальных сцен, которые по-прежнему прекрасны, или современные решения, которые дают разгуляться нашему аппетиту, с помощью высокотехнологичных приемов. Несмотря на то, что пищевая промышленность славится своей жесткой конкуренцией, дизайнерам все-таки удается постоянно удивлять нас и создавать визуальные образы, которые легко выделяются на фоне конкурентов.