В прошлом году индустрия красоты была оценена в более чем 500 миллиардов долларов. Ожидается, что в этом году прогнозируемый годовой доход от этого вида бизнеса достигнет более 150 миллиардов долларов. Так что, если интернет магазин косметики для вас — идея стартапа и вы думаете об присоединении к электронной коммерции в сфере индустрии красоты — будьте готовы к серьезной конкуренции. С таким огромным количеством салонов красоты и магазинов косметики, которые борются за место под солнцем, вам нужно найти успешный способ выделиться.
Мы составили перечень советов, которые помогут вам создать успешный интернет-магазин косметики.
Что делает вас уникальным?
Прежде чем начать продавать, вам нужно найти свое место на рынке. Потратьте некоторое время, чтобы получить четкое представление о своем бизнесе, задав себе следующие вопросы:
- Что отличает вас от других?
- Какова ваша уникальная точка продажи?
- Кто ваша целевая аудитория?
- Как вы планируете связаться с аудиторией?
- Предлагаете ли вы совершенно уникальный продукт?
- Есть ли у вас новый подход к уже существующему продукту?
- Как брендинг поможет вам передать месседжи вашей аудитории?
Получив ответы на эти вопросы, можно приступить к разработке продукции, которую вы собираетесь продавать.
Определите вашу целевую аудиторию
На таком переполненном рынке, ориентация на всех не слишком далеко вас продвинет. Начните с небольшой группы клиентов, которым вы продемонстрируете свой бизнес. Но сначала нужно выяснить, кто эти люди. Зачем они слушают вас?
Можете ли вы добавить какую-то ценность в их жизнь?
Развивайте эту группу, и в конечном итоге, вы сможете управлять продажами.
Интернет магазин косметики нуждается в брендинге
В мире красоты, где имидж является центром успеха, брендинг — решающий шаг к успеху. Оригинальные компании, которые знают, как помочь своим клиентам улучшить их жизнь, довольно успешны в индустрии красоты.
Ваши клиенты хотят знать, кто вы и какова ваша история. Вот почему важно иметь и эффективно использовать свои логотип, веб-сайт, упаковку, контент, голос и ценности для передачи месседжей потенциальной аудитории. Создайте подлинный бренд и развивайте вокруг него сообщество.
Рассмотрите варианты роста интернет магазина косметики и бизнеса в целом
Отладив бизнес, нужно подумать о том, как развивать его в сфере электронной коммерции. Вот несколько идей, которые помогут вам достучаться до аудитории и развивать свой бренд.
Создайте сообщество Facebook вокруг одной конкретной вещи, в которой вы исключительны. Например, у вас есть знания и продукты, которые помогут вашим клиентам достичь здоровой, сияющей кожи? Это — ваша фишка.
Начните создавать контент и ежедневно публиковать видео уроки на эту тему, чтобы взаимодействовать со своим сообществом. Когда дело доходит до взаимодействия, Facebook Live — лучший способ получать комментарии — он в 10 раз эффективнее, чем неживые видео.
Предлагайте как можно больше советов и методов использования вашей продукции. Когда ваше сообщество увидит, что вы способны улучшить их жизнь, они признают в вас эксперта, которому можно доверять.
Таким образом, у вас будет куча лояльных клиентов, готовых покупать ваши продукты сразу же после их запуска.
Instagram, одна из наиболее широко используемых социальных сетей, особенно популярна среди косметических брендов.
Обязательно создайте бизнес-аккаунт в Instagram и свяжите его с FB. Ключом к успешной странице Instagram является участие и правильное использование хэштегов.
Итак, следующий шаг — создать оригинальный хэштег для ваших продуктов и использовать его в качестве торговой марки. Упомяните о нем на своем сайте, в своих видео в Facebook и других социальных сетях.
Однако чтобы создать действительно сильное сообщество, вам нужно сделать несколько достойных публикации в Instagram — будь то изображения, видео или истории.
В них вы можете указать клиентов, которые положительно восприняли ваши продукты. Рассмотрите возможность сделать забавные сюжеты о людях, которые делают быстрые и простые уроки макияжа с использованием ваших косметических продуктов.
Подписка коробки
Подписные коробки — отличный и веселый способ делать покупки. Фактически они регулярно доставляются клиентам (еженедельно, ежемесячно или ежеквартально), некоторые из них заполнены брендами премиум-класса, в то время как другие содержат новые товары, которые стоит попробовать.
Зачем это нужно? За последние несколько лет индустрия подписных коробок просто взорвалась, и когда дело доходит до индустрии красоты, они считаются лучшим способом оставаться в курсе последних тенденций в области ухода за кожей или волосами, макияжа и многого другого.
Интернет магазин косметики и SEO
Социальные сети — это здорово, но это не единственный способ развить свой бизнес в сфере электронной коммерции. Поисковая оптимизация (SEO) также является очень эффективным способом привлечения органического трафика в ваш магазин и увеличения продаж. И, что самое приятное, для того, чтобы быть эффективным, не требуется постоянного потока доходов или усилий.
Вот некоторые ключевые тактики SEO, которые необходимо включить в свою стратегию электронной коммерции:
- Исследование ключевых слов и фраз, которые клиенты используют при поиске;
- SEO на странице посредством оптимизации ключевых слов в вашем контенте и мета-тегах;
- Локальное SEO для привлечения местного органического трафика (если у вас есть еще и физический магазин);
- Техническое SEO — контроль за тем, что роботы поисковых систем могут эффективно сканировать ваш сайт;
- Создание ссылок для повышения авторитета вашего сайта;
- Контент-маркетинг для привлечения еще большего трафика;
- Измерение успеха вашей SEO-стратегии с помощью таких инструментов, как Google Analytics и др.
Добавьте эти практические действия в свой план роста, и очень скоро вы обязательно увидите результаты. Источник