Брендинг секса. Supple Studio разработала айдентику для новой серии подкастов — Sex Talk, нацеленной на молодых людей, которая стремится обсуждать секс открыто и без осуждения.
Sex Talk была начата при поддержке National Prison Radio (NPR) и предназначена как для заключенных, так и для широкой аудитории слушателей, особенно для молодежи в возрасте 18-35 лет.
По словам представителей NPR, подкаст будет представлен Radio 1 DJ Adele Roberts и нацелен на то, чтобы проводить «честные разговоры о сексе», в которых будут обсуждаться такие темы как: сексуальное здоровье, тестирование на ВИЧ, сексуальная зависимость, сексуальность и секс-работа.
Понимание проблемы ВИЧ
Так как Sex Talk нацелен и на мужчин, и на женщин, основное внимание будет уделено разъяснению и демистификации ВИЧ для молодых людей. Данная серия была финансово поддержана благотворительной организацией Comic Relief и HIV Positively UK, наряду с Фондом инноваций в области общественного здравоохранения в Англии и другими благотворительными организациями.
Визуальная айдентика включает перевернутый банан с расположенным над ним названием подкаста, который написан курсивом в каллиграфическом стиле. Шрифт также использует стиль неоновых знаков, созданный с помощью компьютерных образов (CGI) студией анимации Fakery.
«Открытые» разговоры о сексе
«Новый подкаст нацелен на откровенные разговоров о сексе и ВИЧ, поэтому айдентика стремится быть доступной, дружелюбной и веселой», — говорит Джейми Эллул, креативный директор компании Supple Studio.
«Это тяжелый и серьезный вопрос, но NPR не хотели, чтобы их слушатели сталкивались с проповедью или осуждением, — говорит он, — Создателям проекта важно было ощущать себя доступными».
Банан является «откровенно фаллическим» символом, но также стремится продемонстрировать улыбку, которая «смягчает» символ и связывает его с основной целью подкастов, рассказывающих забавные истории.
На использование неона создателей вдохновили секс-шопы Сохо
Неоновая эстетика была почерпнута на улицах Сохо в Лондоне, где представлены секс-шоу и секс-шопы. Она ставит своей целью обеспечить последовательный стиль типографики.
В логотипе используется выполненный на заказ шрифт, созданный компанией Supple Studio, использующий опыт изучения надписей на секс-шопах. Вторичный шрифт — Tondo — используется для текста. Неоновые вывески повлияли и на цветовую палитру: розовый, фиолетовый, синий, желтый и белый. Флуоресцентные чернила, которые обычно используются в печатных плакатах, взяты на вооружение разработчиками логотипа для того, чтобы цвета «спрыгнули со страницы».
Новый брендинг уже появился и в печатных материалах — таких как плакаты, и на онлайн-платформах — веб-сайте Sex Talk и в социальных сетях. Источник