Анимированные логотипы — одна из самых жарких тенденций этого года. Теперь этот вид айдентики бренда перестал быть временным, специально разработанным элементом рекламного видеоролика, презентации, баннера или архаичных флеш-анимаций. Начиная с 2015 года использование анимированных лого знаков усиливалась, а в 2017 году стала одной из самых популярных в графическом дизайне.
Почему? Можно назвать много причин, но наиболее важными, на наш взгляд, являются следующие:
— анимированный логотип — потрясающий визуальный фокус для любого веб-сайта, который поднимет ваш бренд на новый уровень (проверьте это высказывание на примере те веб-сайта Fubiz)
— он создает целенаправленную историю бренда
— он чрезвычайно запоминающийся
Итак, почему же сейчас их так много сейчас? Поскольку SVG и CSS в последнее время достигли своей зрелости с точки зрения анимации, все больше разработчиков и дизайнеров, как правило, заменяют статические логотипы анимированными.
Есть много причин, которые заставят вас подумать о переводе бренда вашей компании из статического в анимированный. Но самые простые и эффективные причины таковы:
Анимированные логотипы удерживают внимание зрителя
Поскольку люди потребляют все больше и больше онлайн-контента, их склонность к мгновенному удовлетворению потребности становится привычкой. Именно поэтому привлечение внимания целевой аудитории — реальная борьба для компаний. Использование анимированного логотипа помогает вам улучшить презентацию вашего бренда и привлечь внимание пользователей с первого взгляда.
Анимированные логотипы повышают узнаваемость бренда
Независимо от набора продуктов или услуг компании и размера вашего бизнеса, повышение узнаваемости бренда — важная часть вашей маркетинговой и коммуникационной стратегии. Инвестирование в анимированный логотип поможет вам достичь этой цели. Он более запоминающийся и узнаваемый для клиентов и запоминается если не сразу, то очень быстро.
Анимированные логотипы – лучший элемент сторителлинга.
Речь идет не об анимационном фильме про вашу продукцию, услуги или компанию. Основная идея этого маркетингового подхода — связаться с целевой аудиторией, рассказав историю вашего бренда. Анимированный логотип всегда будет способствовать общему описанию бренда, став в то же время важной частью процесса повествования. Итак, присоединяйтесь к этой тенденции, развивайте свой бренд и создавайте настоящую эмоциональную связь с клиентами.
Анимированные логотипы помогают улучшить сайт
Поскольку веб-страницы с видео (или любой движущейся графикой), быстрее всего привлекают внимание зрителей, анимированные логотипы помогут улучшить SEO вашего сайта. Google любит динамический контент, пребывающий на веб-сайтах, поэтому, полезно рассмотреть различные способы создания и публикации анимированного содержания, и анимированный логотип здесь как раз придется ко двору.
Мобильное использование
В последнее время мобильный телефон обогнал настольные компьютеры с точки зрения основного способа доступа в Интернет. Однако из-за меньшего размера дисплеев мобильных устройств гораздо эффективнее реализовать броскую анимацию, а не просто использовать обычный текст или изображения.
А теперь давайте посмотрим, как эта тенденция используется в реальном мире. Перед вами 25 примеров анимированных логотипов, которые, мы надеемся, вдохновят вас на первый шаг к улучшению вашего бренда:
Terri Timely
Terri Timely использует анимированную ротацию, добавляя характер и индивидуальность дизайну логотипа. Все элементы часов вращаются быстро и бестолково, превращая довольно скромный логотип в нечто забавное и игривое.
Concreate Studio
Concreate Studio применяет другой, более творческий подход, используя анимированный логотип в качестве внутреннего документа для показа своим клиентам, почему они выбирают этот дизайн. Видя, как элементы дизайна взаимодействуют и смешиваются, клиент может выстраивать свой бренд вокруг логотипа.
500px
Этот чистый, простой, и артикулированный логотип четко сообщает нам имя бренда — 500px. Знак смелый, демонстративный и игривый, с рисунком, который напоминает отпечаток пальца и с анимацией, отображающей поворот объектива камеры.
OpenView
Разрабатывая логотип для OpenView, Pentagram проделали отличную работу, используя концепцию «открытия». Логотип начинается с символов «O» и «V», затем раздвигает их, открывая полное имя бренда. Используя этот метод, логотип отлично работает как с полной, так и с сокращенной версией.
David Rowland
Концепция этого логотипа говорит о фотографии и о способности манипулировать со светом. Логотип начинается с символа «D» от начала до конца дизайна, изображая короткую версию логотипа в отрицательном пространстве. Когда логотип оживает, появляется его полная версия, раскрывая полное наименование фирмы, привлекая при этом еще больше внимания к отрицательному пространству.
Delfina Foundation
Объединение некоммерческих художников Delfina Foundation рассказывает свою историю, используя современную и смелую монограмму. Логотип сводится к подчеркиванию, затем к нулю и, наконец, завершает свой цикл, снова раскрывая «D» и «F». Эта прямолинейная функциональность передает идею того, что Delfina Foundation привносит в работу художников.
Tangles
Рисованные логотипы существовали всегда. Энрике Бароне, используя анимацию, переносит логотип Tangles на другой уровень. Анимация, используемая для визуального формулирования процесса «рисования», находится на одной линии с общим дизайном веб-сайта кампании, помогая описать историю бренда.
Feral Sphere
Подходя к анимации как к способу итерации, Mind Design также переносит логотип Feral Sphere на более высокий уровень. Каждый кадр анимации отображает новую версию органического, живого логотипа, помогая компании передать месседж об устойчивой приверженности к своей аудитории.
Ideo Architekci
Идея этого логотипа — «максимальная гибкость». Он становится живой формой и заполняет пространство, регулируя размер, как по вертикали, так и по горизонтали. Отличное решение, особенно с учетом того, что архитектура часто работает с похожими сетчатыми системами и планами этажей.
Eat
Используя расширение для логотипа Eat, агентство Fable показывает, как лого знак может соответствовать любому размеру. Здесь буквы буквально «едят» и становятся все больше и толще с каждым «укусом». Переход шрифта от Light сначала в Regular, а потом в Semibold и Bold инкапсулирует процесс набирания веса.
Simon Pengelly
Здесь логотип постепенно расширяется, добавляя линии разных размеров, представляя слоистую фанеру. Такой прием не только рассказывает аудитории о материалах в продукции компании, но и помогает логотипу вписаться в разные пространства для брендинга компании.
Modhouse
Modhouse – устойчивая компания по производству модульных домов, представляет свой продукт просто и ясно. Каждый компонент дизайна является ключевым в построении айдентики бренда. Используя игру тетрис, их анимированный логотип отражает творческую систему, открытую для различных итераций, и динамизм.
Brikk
Дизайнер Gun Karlsson использует анимацию, чтобы сменить слово «Brikk» на неоновый светящийся кирпич. Комбинация элементов, которые представляют один и тот же бизнес, добавляет бренду визуальный импульс.
Bang
Айдентика этого бренда передает энергию и жизненность. Она гибкая, смелая и оптимистичная, а анимированный логотип — это визуальная демонстрация взрывного потенциала и влияния, которое компания оказывает на бизнес своих клиентов.
Sello
Используя заменяющую анимацию, Sello заменяет букву «О» в своем названии набором круглых объектов, которые люди продают на платформе. Это еще один способ передачи приверженности к своей аудитории.
Historiska
Используя анимацию, шрифт с засечками из логотипа Historika заменяется изображениями исторических артефактов. Это позволяет музею быть игривым в своих визуальных выражениях и отображать широкий аспект своих выставок и экспозиций.
Creagent
Creagent — небольшой скандинавский дизайнерский брокер, объединяющий бизнес и талант дизайнеров. Агентство Bond разработало айдентику Creagent вокруг набора пиктограмм.
Riksteatret
Логотип для Rikstreatret – компании, организовующей гастроли театральных трупп, имеет черную рамку или «сцену», которая растягивается и разбивается. Таким образом, они отражают идею возможности организации спектаклей в пространствах различной формы и величины.
Lighthouse no.6
Дизайнер Бриен Хопкинс использует светящийся луч маяка, позволяя ему передвигаться по логотипу слева направо и заканчиваться цифрой «6», создавая отрицательное пространство.
Kevin Yang
Анимируя свою собственную марку, автор создает повествование к своему бренду. Отпечаток пальца добавляет дизайну личностный аспект.
Talawa
Talawa — театральная компания, деятельность которой направлена на устранение недостатка возможностей для меньшинств. Их анимированный логотип отражает энергию и ритм, а также подчеркивает фонетику названия.
Squarespace 6
Этот анимированный логотип прост и чист, что полностью соответствует названию.
The University of the Arts Helsinki
Анимированный логотип Университета искусств в Хельсинки выглядит как подпрыгивающее здание, полное творческих художников, которые собираются разрушить стены. Визуальная айдентика сосредоточена вокруг простого и смелого символа «X», который имеет множество значений.
Common Lot
Ресторан Common Lot использует движение, чтобы дать каждой букве «О» свою собственную жизнь. Движущиеся «О» можно воспринимать как пасущихся животных или путешествующих людей, объединенных вместе за обеденным столом. Источник