Красочная наружная упаковка удерживает шампанское охлажденным подобно холодильнику или ведерку со льдом.
С наступлением холодов куртки и пальто одели не только люди, но даже бутылки с шампанским. Искусно сделанный, застегивающийся на молнию чехол для бутылки шампанского имеет три преимущества: привлекает внимание покупателя в магазине; удерживает напиток холодным; предлагает удобную ручку для переноски бутылки.
Матерчатая упаковка элегантно обтягивает 750-миллилитровую бутылку шампанского от Veuve Clicquot (бренд Moet Hennessy Group). Основное ее преимущество заключается в том, что предложенная ткань держит температуру охлажденной бутылки в течение двух часов.
Необычная упаковка входит в стандартную стоимость бутылок из коллекции Yellow Label Veuve Clicquot, со стреловидным металлическим корпусом, сумкой для переноса и повторно закрывающейся конструкцией. Упаковка соответствует яркой цветовой схеме бренда, и сумка-охладитель, безусловно, издалека бросается в глаза.
Брендинг включает в себя и переднюю этикетку, помещенную в нашитый оконце-карман, а также бирку, свисающую с горлышка бутылки, объясняющую свойства чехла, способного удерживать напиток охлажденным.
Пришитая ручка (из кожи или кожзаменителя) позволяет легко носить с собой одну или несколько бутылок.
Потребители могут достать бутылку, расстегнув сначала верхний ремешок, а затем и весь чехол. Точно также можно «одеть» бутылку обратно.
Родственный бренд Moët & Chandon украсил дизайн своих собственных бутылок с праздничным напитком идентичным способом.