D.Thomas — лондонский косметический бренд, специализирующийся на проблемной коже. Их лечебные косметические средства могут облегчить и вылечить многие проблемы кожи — от прыщей до пигментации.
Основная причина, побуждающая клиентов обратиться к поиску именно медицинских решений в косметологической промышленности — это желание получить особое внимание к своим проблемам. Исследуя рынок, компания D.Thomas неоднократно отмечала, что люди говорят о том, как из-за наличия дефектов кожи, они не могут заставить себя встречаться с новыми людьми, или столкнуться с друзьями и даже с членами семьи в, казалось бы, добрых и щадящих условиях. Одна женщина, в частности, рассказывала от том, как не смогла присутствовать на собственном 21-летии, опасаясь острых насмешек из-за акне на ее лице.
Ребрендинг, предпринятый компанией, учитывает эту эмоциональную составляющую клиента
Большинство заумных и технических описаний средств для кожи были полностью переписаны — каждый продукт или процедура теперь представлена проще, яснее, более кратко и понятно.
Был пересмотрен не только весь клиентский текст, но и визуальная айдентика бренда, которая теперь состоит из элегантного набора графики и типографики, и опирается на набор изображений, которые были созданы, чтобы помочь продемонстрировать основные процедуры для лица и тела и то, на что они направлены.
Для создания новых образов бренда, разработчики взяли 100 мешков белой муки и создали несколько воображаемых резервуаров, в которые поместили прессованные манекены тел и отдельных частей тела — лиц и рук.
Полученные формы были сфотографированы, и уже из них создавалось рекламная продукция. Ребрендинг D.Thomas представляет собой радикальный отход от традиций в данном секторе. Нет традиционных «спа» изображений. Никаких сложных описаний. Только правильное впечатление.