Природа вдохновляет нас и позволяет отдохнуть от напряженной городской жизни, но вряд ли вы располагаете такой возможностью в достаточной степени. К счастью, одна из самых больших дизайнерских тенденций 2017-го года посвящена исключительно эстетике природного мира. Перед вами дизайн упаковки, подчеркивающий красоту природы и дарящий нам, хотя бы на короткое время, спасение от суеты.

Великолепные китайские красные конверты.

 

Последние 5 лет подряд Blow радует тех, кому посчастливилось получить один из 16-ти красиво оформленных китайских новогодних пакетов. Используя традиционный красный конверт и черпая вдохновение от природы, компания представляет нам новогодний подарок с золотым тиснением, психоделическими узорами и другими визуальными наворотами. Каждый год имеет свою уникальную тему. В этом году это — горы, бамбук, бабочка и фонарь.

 

Главное в этой упаковке сухофруктов — органические компоненты

Нет ничего слаще, чем мешочек вкусных сухофруктов, приготовленных из свежих, натуральных ингредиентов. Разработанная брендинговым агентством BRID, упаковка демонстрирует очаровательные иллюстрации, которые крутятся вокруг имени бренда: “Chiri”.

 

Энергичный цвет в паре с аристократической упаковкой.


Компания, специализирующаяся на обжарке кофе, расположенная в центре города Лонг-Бич (Калифорния) всегда была центром кофеманов. Кофейные зерна из Бразилии, Эфиопии и Колумбии, усиленные правильной обжаркой, не могут не произвести впечатление. Упаковки, отражающие происхождение зерен, украшены красочными цветочными и растительными иллюстрациями.

 

Упаковка кофе для Cafe Virtuoso

Создание идеальной чашки кофе немного напоминает ракетостроение. Клиенты, Cafe Virtuoso уверены, что этот кофе производится из высококачественных сортов, а обжиг производится по специально лицензированным технологиям.

Упаковка для такого удивительного продукта тоже должна быть впечатляющей.

 

Картонная упаковка для яиц St. John Family

Лучшие яйца несут счастливые куры — этот лозунг действует в течение всего существования St.John. Возможность пастись на открытых пастбищах — это один из приоритетов компании, который гарантирует, что их куры проживут долгую и здоровую жизнь.

Дизайн упаковки, разработанный Olio Studio, демонстрирует этот гуманный подход, отражая основные ценности семейства ферм  St. John. Яркие, красочные картонные коробки с иллюстрациями открытых полей и зеленых насаждений – визитная карточка бренда.

 

Молочные продукты “Родная природа”

Эти органические молочные продукты производятся по традиционным рецептам, без вредных добавок, синтетических красителей и консервантов. Свежие продукты — это то, что вы можете получить от бренда. Причудливый дизайн цветочной и растительной тематики придает упаковке ощущение надежности и релаксации.

 

Gather pet food — сертифицированный органический корм для домашних животных

Новый бренд корма для домашних животных исповедует принцип прозрачности при создании своей продукции. Упаковка, основанная на этой идее, сосредотачивается на особенности каждого рецепта, сочетая его с уникальной иллюстрацией.

 

Глинтвейн Glögg

Упаковка для глинтвейна идеально подходит для холодного зимнего сезона. Вино упаковано в праздничные зеленые тона с красивым рисунком омелы.

 

Летняя упаковка для любимого печенья

Кто не любит Macarons? Самое любимое печенье Франции попадает на улицы Лос-Анджелеса в потрясающей красной коробке. Дизайнеры вдохновлялись весенним цветением маков. Акцент золота придает бренду высококлассный вид.

 

Savon Stories — упаковка для мыла

Линия роскошных сортов мыла заставит вас мыть руки каждые 5 минут. Эти бруски мыла ручной работы из натуральных ингредиентов и эфирных масел, с любовью и заботой обернуты в разработанную дизайн студией Menta упаковку из высококачественной бумаги. Иллюстрации растительной тематики подчеркивают уникальность каждого вида.

 

Gardeniers

Оливковое масло имеет не только хороший вкус, но делает наше общество добрее. Этот продукт, произведенный в рамках благотворительного проекта, отражает упорный труд и преданность людей с ограниченными возможностями. На упаковке — иллюстрации свежих овощей и элементов производства, демонстрирующих суть проекта Gardeniers.

 

Noka

Разработанная Make & Matter упаковка пищевого коктейля Noka отражает резкий стиль бренда. Чистота и простота в совокупности с впечатляющими ингредиентами талантливо объединены в один продукт. Типографика сведена к минимализму, что позволяет особо ярко выделить ингредиенты.

 

Элегантная упаковка для Bloom farms

Упаковка каннабиса в эти дни стала писком моды. Производители используют инновационные способы представления продукции, более причудливым образом, чем сигареты. Pavement решили использовать естественный подход к дизайну, с цветком в качестве координационного центра.

 

Вино, одухотворенное прекрасными растениями

Бутылка вина, которая слишком красива, чтобы ее выбросить. Разработанная калифорнийским агентством Makers & Allies упаковка, с ног до головы одета в сочные иллюстрации садовых растений. Взятые как будто прямо из учебника, картинки поражают потребителя деталями, разработанными с научной точностью.

 

Протеиновый напиток Koia — новый визуальный вид бренда.

Koia использует свою поразительную упаковку, пленяя клиентов хорошими ингредиентами и вдохновляющей историей. Отпечаток пальца, напоминающий лист, передает силу человеческой индивидуальности и оптимизм.

Punton di Leone — оливковое масло

Производителей этого продукта вдохновили дикие животные, которые населяют окружающие участки фермы. Каждая иллюстрация животных составлена из геометрических фигур, а приглушенная цветовая палитра объединяет иллюстрации общей идеей и свойствами самого продукта.

 

Мыло Ecos

Экологически чистые продукты Ecos, изготовленные из углеродистых нейтральных растений, упакованы в бутылки, позволяющие легко видеть продукцию.  Бренд применяет этот дизайнерский подход для демонстрации потребителю натуральность мыла — никаких красителей и других неприятных химических веществ.

Косметика Snejana Hill

Красиво — это мягко сказано. Данная линия косметики берет свое вдохновение от природы и представляет его нетрадиционным способом. Абстрактные иллюстрации парят в пространстве, придавая бренду некую эфирность. Дизайн упаковки дает ощущение подлинности и прозрачности, что позволяет потребителю чувствовать естественную красоту продукции.

Натуральная косметика YummYou

YummYou — косметический бренд, предлагающий широкий спектр органических продуктов на кокосовой основе. Они хранятся в банках с игривыми иллюстрациями, которые сигнализируют о том, что ингредиенты внутри — естественные.

Yojoki Tea

Упаковка, вдохновленная 800-летней чайной традицией Yojoki, использует цветочные узоры для создания трех очень разных коробок чая. Упаковка черно-белого сорта имеет сложный вид, чайная смесь использует акварельную технику и более игрива. И, наконец, третья передает традиционное толкование этого напитка.

Источник

Давайте создадим что-нибудь крутое вместе!