Кастомизированный дизайн бутылки Jameson был разработан креативным дизайн агентством Pearlfisher в сотрудничестве с уличным художником из Дублина Джеймсом Эрли. Выпуск праздничной партии знаменитого ирландского виски приурочен к празднованию Дня Святого Патрика.
Это уже пятый по счету специальный тираж для этого праздника. В этом году подарочная бутылка навеяна видами мостов через реку Лиффи в Дублине. Художник Эрли стремился отразить то, как такие структуры как мосты представляют собой «душу современного Дублина», соединяя пространства, людей и идеи.
Праздничная бутылка Jameson — долгожданный ежегодный запуск продукции, имеющий в арсенале уникальный и вдохновляющий дизайн. Учитывая то, как важна для Jameson традиция праздничного тиража виски, каждый год Pearlfisher осуществляет строгий отбор, стремясь найти правильного художника, который сможет выдержать этот вызов.
Вдохновение Джеймса Эрли проистекает из его столетнего семейного дублинского бизнеса по созданию продукции из стекла. Он использует эту среду для формирования современного графического, весьма оригинального стиля.
«Джеймс очень талантлив. Было здорово сотрудничать с ним и создавать мощный дизайн бутылки для ограниченного тиража нашей продукции», — отмечают представители компании.
Архитектура моста придает дизайну захватывающие линии и углы, которые осмысленно связывают упаковку с Дублином. Привлекательные геометрические иллюстрации добавляют этикетке уникальный уровень глубины. Цветовая палитра согласуется с брендом Jameson и ирландцами, которые определенно гордятся своей историей.