брендинг

Почему возникают сложности с дизайном в брендинге? Клиент не утверждает, а дизайнер не может предложить «нормальный» вариант? В итоге масса потраченного времени и результат, который не устраивает ни клиента, ни агентство…
Кто виноват? На все 100% исполнитель! 🤯

Давайте разбираться.

Любой проект по брендингу состоит из двух больших этапов:
1 – стратегический; 2 – дизайнерский.


Дизайн — это единственная видимая часть айсберга под названием брендинг, которая основывается на стратегии. Основная причина фиаско — без решения стратегических вопросов сразу идти в дизайн. Задача прилетает дизайнеру, и он в «творческом порыве» должен угадать все контексты. Иногда получается, но это скорее исключение, чем правило. Чаще — это перебор «красивых» картинок, которые радуют или огорчают глаз трендами, вкусовщиной и не работают.


Для того, чтобы понимать, какой из ветров попутный — нужно знать направление. Ниже несколько ключевых вопросов, ответы на которые укажут направление.


🔴 Кто вы? В чем ваша уникальность? Чем ваш бренд отличается от большинства. В чем ваша точка отличия? В чем ценности основателя бренда и самого бренда. Кто эти люди, работающие внутри бренда, что их объединяет. Это не про качество продукции, новое оборудование и профессионализм (в современном мире — это необходимый минимум). Что есть то твердое, настоящее, что отличает вас от всех остальных?


🔴 Для кого вы? Кто ваш потребитель? Старые описания а-ля мужчина, 25-45, доход средний+ уже не работают. Нужен конкретный аватар. Где живет, работает, чем занимается, что любит, о чем мечтает, что ценит, где и как отдыхает. Нужно проникать в голову потребителю и досконально понимать его, после этого сопоставлять бренд с ним.


🔴 Какие вы? Лицо и голос бренда. Как бренд должен общаться с целевой. Какой тон, какое настроение, характер? Какой образ должен складываться в голове у потребителя? Как обращаться, как доносить ту ценность, которую закладывал собственник бренда при его создании. Это бренд-друг, партнер, наставник, веселый разгильдяй или строгий дипломат, это маленький секрет или, наоборот, реклама себя, это партнер по спаррингу или помощник в ежедневной рутине, возможно это уют, защита или побуждение к творчеству? Любой из образов должен иметь свое узнаваемое лицо, характер и голос.
Ответы на эти вопросы в стратегическом этапе помогут получить превосходный брендинг и легкое утверждение дальнейших этапов.


Почему же виноват исполнитель, если дизайн не утверждает клиент?

Все просто:
✖️ Потому, что исполнитель не обозначил правил игры, которые приведут к результату ✖️ Не донес важности стратегической информации для разработки дизайна
✖️ Не получил всей необходимой информации, но запустил работу по дизайну и начал «угадывать» ✖️ Не синхронизировался с собственником и командой, не нашел нужных слов
✖️ Вместо того, чтобы совместно идти к результату — закрылся в творческом процессе и принес готовый результат, который близок ему, а не клиенту
✖️ Пренебрег бизнес-целями собственника, ушел в дизайн ради дизайна. Тем самым начал игру «перебор картинок», которая приводит к известному результату

Мы давно определили, что залог успеха — соблюдение этапов и совместная работа с клиентом. Стратегия указывает путь, по которому идут все дальнейшие процессы. Также, качественный результат гораздо чаще получается при сотрудничестве с увлеченным собственником, влюбленным в свое дело🤩. Это ключ.

Когда, после успешных стратегических сессий ясна цель и путь к ней становится четким и понятным — появляется огонь в глазах у собственника и неуемное желание создавать! Именно в этот момент мы утверждаем стратегию и приступаем к дизайну. 🚀🚀🚀

Остались вопросы? Переходите по ссылке – https://branding.pioneers.com.ua/