В прошлом году индустрия красоты была оценена в более чем 500 миллиардов долларов. Ожидается, что в этом году прогнозируемый годовой доход от этого вида бизнеса достигнет более 150 миллиардов долларов. Так что, если интернет магазин косметики для вас — идея стартапа и вы думаете об присоединении к электронной коммерции в сфере индустрии красоты — будьте готовы к серьезной конкуренции. С таким огромным количеством салонов красоты и магазинов косметики, которые борются за место под солнцем, вам нужно найти успешный способ выделиться.

Мы составили перечень советов, которые помогут вам создать успешный интернет-магазин косметики.

Что делает вас уникальным?

Прежде чем начать продавать, вам нужно найти свое место на рынке. Потратьте некоторое время, чтобы получить четкое представление о своем бизнесе, задав себе следующие вопросы:

  • Что отличает вас от других?
  • Какова ваша уникальная точка продажи?
  • Кто ваша целевая аудитория?
  • Как вы планируете связаться с аудиторией?
  • Предлагаете ли вы совершенно уникальный продукт?
  • Есть ли у вас новый подход к уже существующему продукту?
  • Как брендинг поможет вам передать месседжи вашей аудитории?

Получив ответы на эти вопросы, можно приступить к разработке продукции, которую вы собираетесь продавать.

Определите вашу целевую аудиторию

Online cosmetics store

На таком переполненном рынке, ориентация на всех не слишком далеко вас продвинет. Начните с небольшой группы клиентов, которым вы продемонстрируете свой бизнес. Но сначала нужно выяснить, кто эти люди. Зачем они слушают вас?
Можете ли вы добавить какую-то ценность в их жизнь?

Развивайте эту группу, и в конечном итоге, вы сможете управлять продажами.

Интернет магазин косметики нуждается в брендинге

В мире красоты, где имидж является центром успеха, брендинг — решающий шаг к успеху. Оригинальные компании, которые знают, как помочь своим клиентам улучшить их жизнь, довольно успешны в индустрии красоты.
Ваши клиенты хотят знать, кто вы и какова ваша история. Вот почему важно иметь и эффективно использовать свои логотип, веб-сайт, упаковку, контент, голос и ценности для передачи месседжей потенциальной аудитории. Создайте подлинный бренд и развивайте вокруг него сообщество.

Рассмотрите варианты роста интернет магазина косметики и бизнеса в целом

Отладив бизнес, нужно подумать о том, как развивать его в сфере электронной коммерции. Вот несколько идей, которые помогут вам достучаться до аудитории и развивать свой бренд.

Facebook

Online cosmetics store

Создайте сообщество Facebook вокруг одной конкретной вещи, в которой вы исключительны. Например, у вас есть знания и продукты, которые помогут вашим клиентам достичь здоровой, сияющей кожи? Это — ваша фишка.

Начните создавать контент и ежедневно публиковать видео уроки на эту тему, чтобы взаимодействовать со своим сообществом. Когда дело доходит до взаимодействия, Facebook Live — лучший способ получать комментарии — он в 10 раз эффективнее, чем неживые видео.

Предлагайте как можно больше советов и методов использования вашей продукции. Когда ваше сообщество увидит, что вы способны улучшить их жизнь, они признают в вас эксперта, которому можно доверять.

Таким образом, у вас будет куча лояльных клиентов, готовых покупать ваши продукты сразу же после их запуска.

Instagram

Online cosmetics store

Instagram, одна из наиболее широко используемых социальных сетей, особенно популярна среди косметических брендов.

Обязательно создайте бизнес-аккаунт в Instagram и свяжите его с FB. Ключом к успешной странице Instagram является участие и правильное использование хэштегов.

Итак, следующий шаг — создать оригинальный хэштег для ваших продуктов и использовать его в качестве торговой марки. Упомяните о нем на своем сайте, в своих видео в Facebook и других социальных сетях.

Однако чтобы создать действительно сильное сообщество, вам нужно сделать несколько достойных публикации в Instagram — будь то изображения, видео или истории.

В них вы можете указать клиентов, которые положительно восприняли ваши продукты. Рассмотрите возможность сделать забавные сюжеты о людях, которые делают быстрые и простые уроки макияжа с использованием ваших косметических продуктов.

Подписка коробки

Online cosmetics store

Подписные коробки — отличный и веселый способ делать покупки. Фактически они регулярно доставляются клиентам (еженедельно, ежемесячно или ежеквартально), некоторые из них заполнены брендами премиум-класса, в то время как другие содержат новые товары, которые стоит попробовать.

Зачем это нужно? За последние несколько лет индустрия подписных коробок просто взорвалась, и когда дело доходит до индустрии красоты, они считаются лучшим способом оставаться в курсе последних тенденций в области ухода за кожей или волосами, макияжа и многого другого.

Интернет магазин косметики и SEO

Online cosmetics store

Социальные сети — это здорово, но это не единственный способ развить свой бизнес в сфере электронной коммерции. Поисковая оптимизация (SEO) также является очень эффективным способом привлечения органического трафика в ваш магазин и увеличения продаж. И, что самое приятное, для того, чтобы быть эффективным, не требуется постоянного потока доходов или усилий.

Вот некоторые ключевые тактики SEO, которые необходимо включить в свою стратегию электронной коммерции:

  • Исследование ключевых слов и фраз, которые клиенты используют при поиске;
  • SEO на странице посредством оптимизации ключевых слов в вашем контенте и мета-тегах;
  • Локальное SEO для привлечения местного органического трафика (если у вас есть еще и физический магазин);
  • Техническое SEO — контроль за тем, что роботы поисковых систем могут эффективно сканировать ваш сайт;
  • Создание ссылок для повышения авторитета вашего сайта;
  • Контент-маркетинг для привлечения еще большего трафика;
  • Измерение успеха вашей SEO-стратегии с помощью таких инструментов, как Google Analytics и др.

Добавьте эти практические действия в свой план роста, и очень скоро вы обязательно увидите результаты. Источник