Борьба за сдерживание коронавируса превратилась в глобальную битву, и мир выглядит совсем не так, как пару месяцев назад. Нет сомнений в том, что это сложные времена для выживания, не говоря уже о процветании. Те, кто занимается онлайн бизнесом, могут почувствовать себя растерянными. Наша команда надеется добавить вам немного уверенности некоторыми рекомендациями.
Для начала мы собрали советы о не сложных и дешевых способах улучшить свой бизнес и бренд с помощью простых шагов. Давай разберемся в этом.
Сосредоточиться на бренде
В это время легко сфокусироваться на открытии онлайн магазина, но если вы хотите создать долгосрочный бизнес — нужно подумать о брендинге.
Сравните свой бизнес с такими, как All Birds и Chubbies. Прокручивая домашние страницы этих магазинов, можно безошибочно определить философию их брендов: ясно, во что они верят, на кого они ориентированы и что они предлагают. Это так же очевидно и в вашем магазине?
Самый простой способ подумать о бренде — представить себе, какого типа ваш магазин, если бы он был человеком. Будет ли он веселым и игривым, надежным и стабильным или надежным и практичным? Используйте дизайн своего магазина, логотип, присутствие в социальных сетях и уникальную точку продажи (USP) товаров для выражения того, что представляет собой ваш бренд.
Читайте об узнаваемости бренда, записывайте идеи и начинайте действовать.
Улучшить социальные каналы
Туго с наличными? Не проблема. Расширение и развитие вашего присутствия в социальных сетях — это то, что не требует денег, и, в тоже время, приносит много пользы. Если у вас есть бизнес в 2020 году, скорее всего он присутствует в социальных сетях. Но, честно говоря, само присутствие вряд ли добавит доверия вашему бренду, если вы не поработаете над этим.
Хотите повысить количество ваших подписчиков? Начните с планирования того, как должен выглядеть ваш канал в социальных сетях. Подумайте, чем вы хотите наполнить свою страницу или фид, и попытайтесь разработать разные варианты для разных платформ. Не стоит автоматически публиковать свой контент в Instagram, на Facebook или Twitter — задумайтесь о том, что подходит для каждой сети. COVID-19 и онлайн бизнес
Если вы не знаете с чего начать, посмотрите, как действуют ваши конкуренты, и черпайте вдохновение там — в этом нет ничего плохого. Затем выясните, где ваши конкуренты терпят неудачу, и попробуйте заполнить этот пробел своим контентом — в этом заключается ваш успех.
Нет, органическое расширение профиля в социальных сетях не произойдет в одночасье, но если вы нацеливаете свою публикацию на нужную аудиторию, это обязательно приведет к повышению продаж и большей устойчивости бренда. Это беспроигрышно.
Пофиксить фото вашей продукции
У вас есть фотографии, которые, положа руку на сердце, никого не убеждают покупать ваш товар. И вы об этом знаете. Сейчас самое время это исправить. Независимо от того, получаете ли вы товар для самостоятельной фотосъемки или работаете с фотографиями поставщиков на AliExpress, вы можете отшлифовать эти изображения.
Во-первых, посмотрите на своих конкурентов – как выглядят фотографии их товара. Затем посмотрите на фотографии товара брендов, которыми вы восхищаетесь.
Затем составьте план переработки ваших изображений и постарайтесь, чтобы все они выглядели одинаково. Помните: вы создаете единый бренд, и ваши фотографии являются частью этого процесса. Возможно, вы хотите, чтобы все изображения были на ярком белом фоне, или, возможно, есть желание украсить фон элементами, дополняющими представление о товаре.
Заранее ознакомьтесь с некоторыми советами и рекомендациями, чтобы убедиться, что вы знаете, как должен выглядеть готовый продукт на фото.
И как только вы отредактируете фото своей продукции, почему бы не перейти на следующий уровень и начать делать видеоролики о ней?
Выстроить последовательности вашей е-майл воронки
Маркетинг с помощью электронной почты может показаться старой школой, но он застрял в бизнесе так долго по одной простой причине: это до сих пор работает. Хотя в вашем магазине уже может быть настроено несколько автоматических рассылок электронных писем, сейчас самое время инвестировать в получение через этот механизм новых подписчиков.
Посмотрите, как сейчас вы заставляете людей подписываться на рассылки. Это небольшая иконка внизу вашего сайта или всплывающее окно с заманчивым кодом скидки? Одна из этих тактик, однозначно, получит больше подписчиков, чем другая. Вспомните, на какие рассылки и почему вы сами подписались в последнее время, подумайте, почему вы это сделали, и примените эти механизмы в своем магазине.
Затем перейдите к созданию фирменных писем. Перепишите контент, добавьте эксклюзивные предложения, отражающие ваш бренд. Здесь даже не нужно применять супер фантазию — начните с подгонки предметной строки к вашему магазину, используя фирменные цвета и логотип.
Брошенная корзина электронной почты
После этого вы должны начать изучать более сложные последовательности использования электронной почты — серии писем, которые отправляются потенциальным клиентам после запуска определенного события. Возможно, для этого придется изучить различные приложения.
Например: у вас может быть одна последовательность для людей, которые подписываются на рассылку, другая — для людей, которые оставляют свои корзины покупок и уходят с сайта, третья — для людей, которые уже что-то купили. Все эти потребители находятся на разных этапах воронки продаж, поэтому потребуется разная тактика, чтобы превратить их в клиентов.
Оптимизировать свой сайт
COVID-19 и онлайн бизнес. За последние годы вы, наверное, много слышали о SEO, но, возможно, так и не поняли, что это такое и как оно может работать для вашего магазина. В двух словах это звучит так: если ваш онлайн магазин оптимизирован правильно, вы можете бесплатно получить клиентов благодаря магии поисковых систем.
Если у вас не хватает денег на рекламу, оптимизация сайта — отличный способ начать продажи, увеличить количество посетителей и собрать данные о них. Это займет какое-то время — два или три месяца, прежде чем вы начнете видеть результаты, но это работает.
Оптимизируйте домашнюю страницу, используя соответствующие теги. Для этого понадобятся инструменты SEO — такие как Ubersuggest, они помогут вам. Теги не должны быть одним словом. Обычно это два-три слова или даже более длинная фраза. Начиная поиск по тегам, вы заметите, как к ним прикрепляется «объем поиска» — то, сколько людей ищут этот термин каждый месяц. Если вы только запустили свой магазин — начните с таргетинга на ключевые слова, которые имеют меньшие объемы поиска — их будет проще ранжировать.
Как только вы оптимизировали свою домашнюю страницу и страницы товара, начните писать статьи в блоге. Это однозначно будет повышать рейтинг вашего сайта. Источник
Успеха вам!