Лестница ценностей — это классический инструмент, который помогает визуально отобразить ваши продукты или услуги в порядке возрастания стоимости и цены.

Вы дизайнер? Задумывались ли вы о том, как удовлетворить потребности клиента с помощью лестницы ценностей?

А может вы задумывались о том, какие ценности вы предоставляете своим клиентам, как бизнесмен?

Сегодня мы решили показать, как может выглядеть типичная лестница ценности бренда.

Внизу лестницы находится ЛОГОТИП. Самый простой элемент бренда. Это важно, но это только начало.

На шаг вверх… АЙДЕНТИКА

Здесь располагается айдентика: шрифты, цвета и другие элементы, которые последовательно связывают бренд в единое целое.

На шаг вверх… БРЕНДИНГ

Более сложный опыт создания бренда, помимо визуальных эффектов, а именно: имя бренда, его позиционирование, история и маркетинговые коммуникации.

На шаг вверх… СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ

Стратегический бренд опирается на все вышеперечисленное и является более устойчивым понятием, оказывая большее влияние на мир. Он служит целям бизнеса, улучшает связь с клиентами на основе убеждений и эмоций. А еще: он фактически, а не только визуально, решает большие проблемы в развитии вашего бизнеса.

В чем здесь суть?

Чем выше вы стоите на лестнице ценностей, как дизайне — тем больше вам платят. Также точно — чем больше проблема, которую вы решаете, тем более ценна ваша работа.

С точки зрения бизнеса: чем более стратегичен ваш бренд, тем более ценным он может быть для клиента.

Но лестница ценностей не заканчивается на этом.

Как дизайнер, вы можете предложить дополнительные дизайнерские или консультационные услуги.

Как владелец бизнеса, вы можете создать лучшую корпоративную культуру, привлечь больше лояльных клиентов и евангелистов бренда.

Вы когда-нибудь задумывались о своей ценности?

Начните делать это прямо сейчас! English

10 марта, 2020