White Paper в ICO является подробным руководством для нового проекта, который информирует потенциальных владельцев токенов о бизнесе и его идее с учетом предстоящей продажи криптовалюты.

White Paper встроена в целевую страницу ICO и является основной точкой для потенциальных инвесторов.

Как должна выглядеть White Paper ICO?

Ее структура полностью зависит от типа проекта и не имеет идеального формата и правил. Однако есть  несколько общих рекомендаций, которые мы и хотим изложить ниже.

  • Отказ от ответственности: это, как правило, быстро покрывает цели White Paper и ее законность.
  • Введение: должно содержать информацию о проблеме, которая вдохновила создателей проекта и о том, что они хотят улучшить в будущем.
  • Обзор отрасли: текущие рынки, конкуренты, финансовая статистика и будущие тенденции.
  • Факторы риска: здесь нужно включить все юридические, внутренние, отраслевые риски, которые могут повлиять на успех ICO и потенциальное будущее бизнеса.
  • Решение: Здесь должны содержаться механизмы реализации проекта, а также его полное описание. Создавайте свое решение с целью преобразования клиентов в потенциальных инвесторов.
  • Распределение токенов: продажа, расписание распределения, сборы, издержки и т.д.
  • Члены команды: Есть ли у вас техническая команда или программист на борту? Если нет, то будьте готовы к дорогостоящему прокату этих специалистов.
  • Использование выручки: как токены будут использоваться для продвижения и разработки проекта (в виде схемы или дорожной карты)
  • Справочная информация

 

Преимущества наличия White Paper ICO

Во-первых, важно отметить, что при размещении ICO на рынке, вам 100% необходимо иметь White Paper, потому, что это:

  • Увеличивает инвестиции и доверие.
  • Хорошо написанная White Paper поможет вызывать эффект “сарафанного маркетинга”.
  • Потенциальные инвесторы позитивно реагируют на технические документы, которые предоставляют информацию о вашем предложении.

 

Как удерживать читателей White Paper ICO вовлеченными в бизнес?

Следуйте этим общим руководящим принципам плана ICO и это поможет вам удержать клиентов:

  • Графика, наподобие схем, таблиц, фотографий, сделает White Paper более привлекательной и повысит доверие.
  • Поддерживайте четкую компоновку и дизайн, с легко читаемым шрифтом.
  • Используйте маркеры для разделения контента.
  • Используйте словарь, который легко понять, избегая при этом формата продаж.
  • Чтобы избежать формата продаж, показывайте больше преимуществ для клиента, чем функции.
  • Используйте внешние ссылки для дальнейших обратных точек.
  • White Paper ICO должна быть визуально приятной и удобной для пользователя, чем традиционная техническая документация.

 

Что ищут в ICO

Есть несколько вещей, которые ищут потенциальные инвесторы при чтении документов ICO, но самое важное из них — это ваши ценности:

  • Продукт/Услуга: что делается или обслуживается и существует ли оно уже?
  • Ценности/Значения: Что использует токен в вашем предложении ICO?
  • Имеет ли/будет ли это иметь ценность? Чем этот токен отличается от любого другого?
  • Решение: Предоставляет ли ваше предложение решение их проблемы?
  • Токены: Как они распространяются во время ICO и будут использоваться после?
  • Мошенничество: существует ли какая-либо защита для предотвращения незаконного воспроизводства токенов?
  • Обзоры: Есть ли уже пользовательский обзор продукта?
  • Члены команды: Есть ли на борту техническая команда экспертов или инженеров блокчейнов?

Как продвигать ICO White Paper

Чтобы сделать проект успешным, вам нужно понимать, как создать маркетинговую стратегию для ICO. Общая маркетинговая стратегия будет не только способствовать вашей White Paper, но и всему ICO в целом.

Некоторые из основных маркетинговых советов для ICO

  • Промоция в социальных сетях: да, вы можете использовать платную рекламу на Facebook или рекламу Linkedin, но ответы на вопросы сообщества на веб-сайте, таком как Reddit, намного полезнее.
  • Bounties: Используйте поощрения, чтобы помочь продвинуть ваш ICO. При этом обязательно следуйте за рекомендациями.
  • Blogging: Писать блоги и размещать их на соответствующих сайтах криптовалют с большим количеством трафика будет чрезвычайно полезно.
  • Листинговые сайты: зарегистрируйтесь на листинговом сайте ICO, таком как CoinRating, и выберите премиум-характеристики. Затем их можно связать с вашим собственным веб-сайтом ICO, чтобы повысить доверие пользователей. Лучшие листинговые сайты вмещают все живые ICO и предоставляют разнообразную информацию: текущий статус, тип, цену токен и т.п.

Как идентифицировать мошенничество

ICO не всегда на 100% безопасны, и нужно проводить множество исследований, прежде чем делать какие-либо инвестиции. Данные советы — лишь некоторые из множества, которым вам нужно следовать при чтении различных White Papers ICO.

Не обязательно Blockchain: Задайте себе вопрос — Требует ли этот бизнес децентрализации или нужна функция blockchain?

  • Распространение/использование токена: Действует ли это в интересах команды разработчиков? Обозначена ли структура использования токена?
  • Члены команды: Если у команды мало технических знаний, и они пытаются сохранить себя относительно неизвестными, это должно настораживать.
  • Недостаток информации: Нужно быть осторожным, если на White Paper или на веб-сайте компании мало информации — это может сигнализировать о мошенничестве на очень ранних стадиях разработки. Источник

Давайте создадим что-нибудь крутое вместе!