Abad – это семейная мебельная компания в муниципалитете Гечо, Испания. Сейчас она находится на новой бизнес стадии, которую владельцы назвали «Abad: перекомпоновка». Основная идея заключается в формирование ключевой продукции из смеси материалов, концепций и текстур.
Новая айдентика была разработана на основе идеи «сборщиков текстур». Логотип и маркетинговые материалы разработаны на основе визуального вида коробок геологов и коллекционеров, в которых хранятся образцы минералов или артефакты. В данной айдентике коробка — это каталог продукции Abad, а разделители в ней — визитные карточки.
Шрифт Tahoma выбран и для логотипа и в качестве основной типографики. Разработчики искали что-то мужское и солидное, и Tahoma идеально подошел.
В коллекции Abad представлена целая вселенная материалов, мастеров и процессов. Дизайнеры разработали каталог мебели Abad так, чтобы привлечь внимание пользователей и выделиться среди других предложений на рынке.
С помощью 3D-каталога компания хотела активировать такие ощущения, как осязание и запах, чтобы пробудить любопытство потенциальных клиентов.
В общей сложности по индивидуальному заказу было изготовлено 52 коробки, каждая из которых облицована термореактивной бумагой Napura. Эту бумагу выбрали потому что, во время тиснения логотипа в верхней части коробки, под воздействием тепла бумага меняет цвет. Кроме того, ее оттенок синего не может не вызывать восхищения.
Модели, которые помещены в каждую коробку, созданы на 3D-принтере, а фотографии – напечатаны на цифровым струйном принтере, что позволило достигнуть хорошего качества офсета смещения за довольно короткий промежуток времени.
Для веб-сайта разработчики обратились к концепции «создания сети», заполняя физическое пространство всеми элементами бизнеса, которыми компания хочет поделиться и показать. Здесь и продукция, и тексты различных разделов и, конечно, сами братья – собственники компании.
Представленное видео подробно рассказывает о процессе создания айдентики. Источник