Вы когда-нибудь нежились в джакузи? Наливали горячий час в термос? Или заклеивали что-нибудь скотчем? В большинстве случаев люди называют эти привычные для нас вещи, используя названия как имя нарицательное, и часто даже не подозревают, что все они являются зарегистрированными товарными знаками. Эти торговые марки являются обычной частью нашей повседневной лексики и показывают, насколько сильным может быть качественный брендинг.

Хотя ваша компания вряд ли сможет стать именем нарицательным, вы можете использовать брендинг для создания более тесной связи между тем, кем вы являетесь на самом деле, и тем, что предлагаете клиенту. В конечном счете, это даст вам преимущество перед конкурентами.

Как построить свой производственный бренд

Хотя создание бренда — это не ракетостроение, оно все равно требует определенных исследований и планирования. Первое, что вам нужно понять, это то, с кем вы конкурируете. Исследуйте эти компании и изучите их маркетинговые посылы. Сравнив свой бизнес с конкурентами, вы сможете разработать стратегию, позволяющую выделиться на рынке. Используйте эту информацию для создания основных месседжей и миссии вашей компании. Все это поможет определить ценности, которые вы предлагаете своим клиентам.

Но на этом исследования не заканчиваются. Вы должны убедиться, что определили свою целевую аудиторию. Невозможно обратиться сразу ко всем, поэтому четкое знание того, кто ваши клиенты, поможет вам создать брендинг, который будет выстраивать связь между вами и потребителями. Голос, который вы используете в маркетинге, придает вашему бренду индивидуальность и служит для того, чтобы отличать вас от конкурентов и одновременно привлекать целевую аудиторию.

После того как вы определили индивидуальность своего бренда, пришло время разработки айдентики. Для этого вам необходимо создать логотип и слоган, которые будут отображаться во всех маркетинговых материалах. Эти отличительные характеристики бренда представляют собой простое представление о качествах и преимуществах бизнеса, который вы предлагаете.

Посыл о бренде, состоящий из одного или двух коротких предложений, даст более подробное объяснение вашего ценностного предложения, вдохновит целевую аудиторию и побудит потребителей выбрать вас среди конкурентов.

Как дифференцировать свой бренд в B2B маркетинге

Работая над стратегией брендинга, оставайтесь главным адвокатом своего бренда, будьте ему верны, и не бойтесь хвастаться.

В B2B маркетинге очень важно выделиться. Здесь необходимо создать историю, которая отличает вас от конкурентов. Ваша история не обязательно должна быть сложной, но она должна быть уникальной и привлекать внимание.

При серьезном отношении к предыдущим исследованиям, у вас будет лучшее представление о конкретной аудитории, на которую вы нацеливаетесь, и о том, в каком месте вы можете с ней связаться. Постарайтесь, чтобы ваше сообщение было простым и легко соотносимым, но заложите в него достаточное количество интуитивно понятных подробностей.

Основа вашего бизнеса

Бренд служит основой бизнеса, и он должен пронизывать все аспекты маркетинговой стратегии — внешний вид сайта, контент, рекламу и электронные письма, которые вы отправляете. Источник

Если вам нужна помощь, чтобы собрать все наши советы воедино, свяжитесь с нашей командой уже сегодня.

Давайте создадим что-нибудь крутое вместе!