Дополненная реальность — Augmented Reality (AR) обещает улучшить то, как мы живем, работаем, развлекаемся, общаемся и совершаем покупки. Сегодня потребители постоянно переключаются между реальным и цифровым миром и ожидают, что бренды подстроятся под эту ситуацию. Маркетинг дополненной реальности — мощный инструмент для удовлетворения этих ожиданий, он позволяет вам общаться с клиентом в ключевые моменты, привлекать потребителей, предлагая ценности своего бренда, вместо того, чтобы беспорядочно выбрасывать на рынок контент. К тому же реклама, основанная на дополненной реальности, с легкостью представляет информацию о том, как аудитория использует ваш продукт.

 

AR может принести пользу любому бизнесу

Существует так много способов использования AR, что практически невозможно перечислить их в одном обзоре. Но наиболее интересные из них мы все-таки представим.

 

AR в розничной торговле

Дополненная реальность дает вам лучшее из обоих миров. Она сочетает в себе то, что нам больше всего нравится при покупках в Интернет, а именно:

  • — персонализация, рейтинги и обзоры
  • — отличительные аспекты пребывания в реальном магазине
  • — острое ощущение случайной находки.

Таким образом, находясь дома, вы испытываете ощущение, что товары находятся рядом с вами.

 

CPG / FMCG

Дополненная реальность (AR) позволяет преобразовать ваш продукт или упаковку в медиа-канал. Это означает, что вы можете общаться со своей аудиторией в ключевые моменты, используя соответствующие моменту контекстуальные сообщения. Управляйте продажами с информацией о продукте, отзывами и виртуальными пробками в моменты просмотра товара и его непосредственной покупки, используя приемы лояльности в точке потребления.

 

Умная упаковка и устойчивость

Упаковка с поддержкой AR позволяет привлекательным способом рассказывать историю вашего бренда и быть полностью прозрачной в отношении того, из чего изготовлен ваш продукт, и откуда он происходит. Все это обеспечивает прозрачность на каждом этапе цепочки поставок, связывая с помощью AR потребителей и производителей.

 

Рестораны быстрого обслуживания (QSR)

В этом виде бизнеса дополненная реальность (AR) может увеличить объем покупательской корзины за счет распродаж блюд и предложений. Она также с легкостью может стимулировать лояльность к бренду через повторные заказы, увеличение социальной активности, что в свою очередь повышает уровень продаж. Поощряйте посетителей возвращаться к вашему бренду через сериализованный контент и предметы коллекционирования. Будучи прозрачным в отношении того, откуда приходит ваша пища и из чего она сделана, вы добьетесь большего доверия у клиента.

 

Автомобильные бренды

Дополненная реальность (AR) может поставить вас на место водителя любого автомобиля и позволить вам взглянуть на управление как бы из-за спины. Это поможет понять все эти путаные символы на панели приборов. Вспомните: каждый испытывал эту панику, когда один из огней на ней загорается, а вы лихорадочно листаете страницы руководства. Куда проще просто просканировать панель инструментов, и она точно скажет вам, что это значит. Низкий уровень масла – фух, всего-то…

 

Косметика

Упростите для потребителей возможность протестировать ваши продукты. Предоставьте им возможность виртуально попробовать ту или иную помаду. Или предоставьте виртуальную инструкцию как добиться того удивительного эффекта затуманенных глаз. Пусть ваши товары или рекламные объявления разблокируют всю информацию, необходимую потенциальному покупателю или пользователю — обзоры, дополнительные элементы, руководства по использованию и многое другое.

 

Фармацевтические препараты

Дополненная реальность (AR) может объяснить, как работают сложные лекарства, прибегнув к богатым интерактивным виртуальным инструкциям пользования. Найдите правильные продукты с AR рекомендациями для лекарств и доз. Убедитесь, что пациенты правильно принимают свои лекарства, чтобы обеспечить эффективность с помощью самоконтроля и геймификации.

 

Обучение персонала

Подготовьте отличных ассистентов по продажам, предоставляя дополненную реальность в демонстрации преимущества ваших продуктов. Исследования показывают, что визуализация инструкций улучшает отклик. Независимо от того, обучаете ли вы своих сотрудников конкретному процессу или ценностям своего бренда в целом, добавьте AR в учебные материалы, и они станут более привлекательными и запоминающимися.

 

Издательская деятельность

Преобразуйте печатные носители в интерактивные порталы. Перенесите статическую печать в жизнь, чтобы рассказать клиенту захватывающие истории успеха. Добавьте анимацию, видео, электронную торговлю и многое другое на страницы вашего журнала, газеты или книги. Источник

 

Вам уже захотелось использовать дополненную реальность в вашем бизнесе? Мы поможем оптимизировать вашу AR кампанию для достижения наилучших результатов. Наши специалисты поддержат вас на каждом шагу этого занимательного пути.

 

Давайте создадим что-нибудь крутое вместе!