Дополненная реальность (AR) существует уже много лет, однако 2017 год стал годом, когда AR наконец, вышла на рынок. AR — это технология, которая наслаивает цифровые элементы или информацию на пользовательское представление реального мира (вспомните Pokemon Go) через мобильный телефон или смарт-очки.

По данным Digi-Capital, рынок мобильной рекламы может в глобальном масштабе достигнуть к 2021 году миллиарда пользователей и 60 миллиардов долларов дохода. Существует причина, по которой танцующий хот-дог от Snapchat стал вирусным. Это связано с тем, что потребители могут изменить свою физическую среду и увидеть, как оживают неодушевленные предметы. В конечном итоге каждый из потребителей хочет, чтобы AR контекстуализировала их собственную реальность. И этот процесс начался, и начался он с мобильных телефонов.

AR имеет множество практических бизнес-приложений. Вот несколько недавних примеров:

Мы хотим поделиться четырьмя вещами, которые должны знать бренды о дополненной реальности, чтобы быть готовыми воспользоваться этой захватывающей новой технологией.

 

1. Дополненная реальность (AR) начинается на мобильных телефонах и переходит в умные очки

Сегодня большинство технологий AR доступны через смартфоны. Эта ситуация скоро изменится, поскольку AR станет более доступным, используя наушники и VR очки.  Это увеличит удобство использования данной технологии, поскольку при использовании смарт-очков ваша среда не ограничивается только тем, что находится на экране телефона. Вы сможете просмотреть все, что вас окружает, используя AR в качестве собственного гида, добавив контекст (или развлечение), в зависимости от того, как вы настроите свои виртуальные очки.

 

Возможно, Google Glasses несколько опередили свое время, но сегодня рынок уже готов приветствовать AR во всем мире.

Существующие AR-гарнитуры стоят дорого, требуют подключения к мощному ПК или обеспечивают ограниченное поле зрения. По мере того, как все больше потребителей начнут использовать AR на своих телефонах, они захотят уйти от просмотра экрана и взглянуть по сторонам.

 

2. Дополненная реальность (AR) будет контекстуализировать нашу реальность

AR накладывает виртуальные 3D-объекты на реальный мир, чтобы создать ощущение, что они перед вами. Это означает, что AR поможет нам найти нужные полки в магазине, выбрать напиток в Starbucks, сравнить продукты и т. д. При этом, AR не уберет из нашего поля зрения то, что у есть у нас в реальной жизни, а просто улучшит пользовательский опыт и позволит нам исследовать новые предметы.

 

3. Камеры AR будут полностью интегрированы в повседневную жизнь

Мы уже видели, как камеры AR функционируют в социальных сетях, таких как Facebook, Snapchat, Instagram, которые уже имеют фильтры AR. В ближайшем будущем камеры AR смогут распознавать предметы внутри дома или потребительской среды. Почему это важно? AR предоставит маркетологам еще больше данных о клиентах.

Еще в прошлом году на конференции разработчиков Facebook, Марк Цукерберг показал, как AR становится основным фокусом для этой социальной сети. Он представил публике, выполненную на платформе Facebook, Camera Effects Platform, в которую входит AR Studio — инструмент для создания дополненной реальности.

По словам Цукерберга, цель данной технологии состоит в том, чтобы превратить камеры смартфонов в первую AR платформу, предоставляя разработчикам возможность создавать эффекты для камеры Facebook. Конкретно — потребители предоставляют Facebook доступ к своим домам и офисам через собственную камеру. Поэтому не удивляйтесь, если после использования эффектов камеры Facebook на вашем стареющем холодильнике, вы начнете получать объявления о продаже холодильников еще того, как подумаете о замене этого устройства.

 

4. AR решит множество болевых точек

По данным Business Insider, AR поможет поддерживать и расширять бизнес операции. Предприятия смогут обеспечить лучшее обслуживание клиентов и профессиональную подготовку персонала. Если клиент не знает, как устранить неисправность, техник сможет продемонстрировать процесс путем наложения инструкций через AR в реальной жизни. AR позволит брендам более персонализировано взаимодействовать со своими клиентами. Это поможет создать близость к бренду и повысить его лояльность.

 

Вывод

Важно понимать, что дополненная реальность не похожа на виртуальную реальность. Она не покажет нам совершенно новые миры и среды для изучения. AR поможет нам исследовать окружающий нас мир по-новому. Источник

AR будет отличным аспектом для пользователей, чтобы изучать тот или иной бренд или локацию. Это скорее персональный способ исследования. Чем больше вариантов такого исследования вы предоставите своим клиентам, тем больше они будут задействованы в процессе построения и развития вашего бизнеса

 

Давайте создадим что-нибудь крутое вместе!

 

Сентябрь 4, 2018