paypal-advert_2

PayPal впервые в своей истории полностью переработала свои мобильные приложения. Это смелое решение было принято в стремлении удовлетворить самые разнообразные бизнес цели своих клиентов.

paypal_1

Реконструированные приложения имеют более тщательно разработанную основу, которая позволит PayPal продолжать добавлять усовершенствования в будущем. В то же время, компания отладила пользовательские приложения, чтобы гарантировать клиентам возможность осуществлять простые и эффективные одноранговые платежи, хранить сведения о них и осуществлять заказ еды. Приложение управления счетом также реконструировано.

25% всех сделок PayPal осуществляется с его мобильных приложений

 

Представители PayPal утверждают, что вслед за этим усовершенствованием дизайна последует реализация обратной связи с клиентами. Компания проводит консультации с множеством своих представителей, обслуживающих клиентов, чтобы изучить конкретные проблемы, с которыми обычно сталкиваются пользователи ее приложений.

Неудивительно, что решение о редизайне было принято из-за всплеска мобильных устройств, так как 25% всех сделок PayPal теперь осуществляется именно с мобильных приложений.

Пользовательский интерфейс приложений сильно отличается от старой версии. В знак того, что сегодня минимализм по-прежнему очень влиятелен в дизайне, приложения имеют современные и более чистые цвета, расположение, шрифты и иконографию. Интересно, что новый дизайн делает новую итерацию приложений чем-то вроде стартапа от Силиконовой Долины, что несколько неожиданно для такого бренда, как PayPal.

Домашний экран теперь имеет синий раздел, на котором удобно отображается баланс счета клиента, в то время как Activity Hub позволяет быстро увидеть все свои сделки, включая источники финансирования. Это как раз то, чего многие пользователи требовали в последнее время.

Кнопка призыва к действию теперь очень урезанная, бело-зеленого цвета, вызывает минимальный контраст при работе. В нижней части приложений – помещены другие характерные особенности PayPal, такие как заказ еды, оплата в магазинах и даже доступ к дисконтным картам.

В то время как самые большие изменения, безусловно, относятся дизайну пользовательского интерфейса,  есть также более тонкие улучшения. Например: попытка сделать приложения более привлекательным для клиентов по всему миру. Для этого мобильные приложения перенесены на лучшую платформу, что позволяет локализовать и настроить их в 145 странах, где доступен данный сервис.

Дальнейшие планы приложений еще более амбициозны. Компания хочет, чтобы потребители расширенно управляли своими деньгами прямо на ходу. Многие пользователи PayPal уже управляют балансом своих счетов с помощью мобильных приложений. В конечном итоге компания предусматривает возможность решения задач управления капиталом — таких, как создание финансовых целей, бюджета и отслеживания финансовой жизнеспособности.

Потребители могут смотреть на этот внушительный редизайн как на часть долгосрочной цели PayPal — перехода от бренда платежной системы к бренду, который активно помогает людям эффективно управлять своими деньгами.

Новые версии приложений уже доступны на iOS и Android.