Криптовалюта — это растущий мега-тренд, и дизайн логотипов токенов может повлиять на выбор доверия и возможности инвестировать в него.

Мы рассмотрели некоторые из лучших криптовалют с точки зрения визуальной эстетики их логотипов, чтобы помочь вам сформировать мнение о том, что хорошо, а что нет.

Логотип — это то, как что-то распознается и понимается.

Это особенно важно, когда речь заходит о ваших с трудом заработанных деньгах. Все банки и финансовые учреждения знают об этом, поэтому уделяют брендингу большое внимание. Просто посмотрите на такие примеры, как: Chase bank, Bank of America, TD Bank и т. д.

Однако, даже беглый взгляд на некоторые из лидеров криптовалют их логотипы, вызывает обеспокоенность.

 

Брендинг криптовалюты

Надо признать, что большинство новых логотипов криптовалюты плохо разработаны. И даже удивительно, что их владельцы и/или инвесторы не осознают важность визуальной составляющей.

Поэтому наша цель, как профессиональных дизайнеров, — указать на хорошие и плохие вещи в этой сфере. Надеемся, что это поможет вам во время процесса разработки собственного логотипа сосредоточиться на том, что работает, и избежать возможных дорогостоящих ошибок.

Мы твердо уверены, что хороший дизайн — залог хорошего бизнеса. А хороший дизайн рождается из двух вещей: Простоты и Ясности

Держа в уме пять критериев успешного дизайна логотипа, мы проанализировали семь топовых логотипов с криптовалютами — центральный  Bitcoin, плюс 6 альтернативных криптовалют, и вот что у нас получилось.

В топ 7 криптовалют мы включили:

  • Bitcoin
  • Ripple
  • Litecoin
  • Dash
  • NEM
  • Monero
  • Zcash

 

1. Bitcoin

Bitcoin — это первая в мире, децентрализованная цифровая валюта с одноранговым доступом и, при этом, самая известная.

Лого-знак биткойна — заглавная буква “B” с двумя падающими штрихами сверху и снизу, прямо обращающаяся к знаку доллара, который, является наилучшим и единственным визуальным посыланием в этом логотипе.

Характерная «B» накладывается на оранжевый круг, который делает лого похожим на настоящую монету.

Затем монета слегка наклонена вправо, что вместе с использованием курсива в слове bitcoin добавляет динамизма этой изменчивой валюте.

Анализ дизайна логотипа биткойна:

Плюсы:

  • визуальная отсылка к знаку доллара
  • жирная, простая типографика
  • ссылка на монету
  • отличительный цвет

минусы:

  • общий вид
  • шрифт с засечками в букве «B» и словосочетание, выполненное рубленым шрифтом, не совпадают визуально
  • неточные пропорции между логотипом и словосочетанием

2. Ripple

Ripple объединяет банки, поставщиков платежей, цифровые обмены активами и корпорации на платформе RippleNet, чтобы обеспечить один глобальный опыт для отправки денег по всему миру.

Что касается визуальной эстетики — это абсолютный победитель.

Ripple содержит в своем логотипе три точки, которые вместе образуют уникальный символ, представляющий технологию blockchain. Логотип простой, запоминающийся и современный. Частицы находятся в идеальном отношении друг к другу, образуя треугольник, который выровнен по правому краю. Тонкий градиент, нанесенный на знак, выглядит современно, а синий цвет вызывает доверие и чувство мудрости.

 

Анализ дизайна логотипа ripple

Плюсы:

  • простая и полужирная типографика с правильной шириной букв
  • символ передает децентрализацию, связь, поток
  • синий градиент, который вызывает доверие
  • идеальные пропорции между символом и словом

 

3. Litecoin

Litecoin — это одноранговый криптовалютный и открытый программный проект, выпущенный под лицензией MIT/X11.

Значок Litecoin на самом деле является компьютерным символом и буквой польского алфавита, что делает его сразу узнаваемым. И к тому же, Litecoin, подобно Bitcoin, использует отличительную первую букву своего имени.

Однако буква «Ł» существует и в некоторых алфавитах, например в польском (как мы уже говорили) и ее произношение сильно отличается от «L». Это может вызвать некоторую путаницу. Кроме того, символ использует верхний регистр, а слово-название используем строчный. Символ выделен курсивом, а слово-символ — нет. Символ выделен полужирным шрифтом, в то время как слово выполнено в светлом шрифте. Серый цвет делает его слабым, и, в общем создает слабое впечатление.

 

Анализ дизайна логотипа litecoin

плюсы:

  • простая и понятная типографика
  • ссылка на монету (круг)
  • правильный баланс между символом и словосочетанием

 

минусы:

  • «Ł» — это существующая польская буква, сбивающая с толку
  • отсутствие визуальной связи между «Ł» в символе и строчной буквой «l» в слове
  • серый цвет выглядит очень слабым и хрупким

 

4. Dash

Dash — платформа для немедленных, частных платежей онлайн или в магазине с открытым исходным кодом, используемая тысячами пользователей по всему миру.

Название надписи — составляющая от Digital + Cash. Имя задается в пользовательском шрифте, который является жирным, динамичным и достаточно отличительным, чтобы быть запоминаемым.

Dash — это цифровая наличность, которую вы можете потратить в любом месте. Это первое, что мы можем увидеть на веб-сайте Dash. И это имеет смысл, так как название объединяет первую букву из слова «Digital» со ​​словом «Наличные деньги». D + Cash = Dash.

Отличное название и отличный логотип.

 

Анализ дизайна логотипа Dash

 

плюсы:

  • уникальная типографика
  • отличительная буква “D”
  • динамичное слово-знак

 

минусы:

  • вездесущий синий цвет

 

5. NEM

NEM — первый в мире Smart Asset блокчейн. Технология Blockchain, созданная с нуля для производительности корпоративного уровня, обеспечивает платформу мирового класса для управления практически любыми активами: валюты, цепочки поставок, нотариальные заверения, регистрационные записи и многое другое.

Шрифт Helvetica с жесткой буквой-стимуляцией всегда выглядит хорошо. Мы можем найти множество брендов, использующих в своих логотипах подобный шрифт  (Lufthansa, Jeep, Gilette).

Символ с тремя руками подходит и задан в ярких цветах, что делает его очень привлекательным, однако пропорции между символом-словом и символом-знаком не сбалансированы.

 

Анализ дизайна логотипа NEM

плюсы:

  • простая и полужирная типографика
  • отличительный символ (triskelion)
  • яркие цвета

минусы:

  • символ и словосочетание не сбалансированы
  • странное положение символа (поскольку это звезда)

 

6. Monero

Monero — безопасная, конфиденциальная и неисследованная криптовалюта.

Она создана с открытым исходным кодом и доступна для всех. С Monero вы — сами себе банк. Только вы контролируете и несете ответственность за свои средства. Ваши учетные записи и транзакции хранятся конфиденциально.

«М» в лого-символе делит круг на две части, а цвет еще больше усугубляет разделение, что выглядит довольно оригинально. Тем не менее, в лого-слове буква «М» имеет другую форму, что делает логотип непоследовательным.

Название задано в четких шрифтах. Однако вес шрифта и вес строки в символе «М» не совпадают. В первой букве названия используется «М», совершенно отличающееся от того, что в круге.

 

Анализ дизайна логотипа Monero

плюсы:

  • простая и понятная типографика
  • отличная обработка “М” в лого-знаке
  • яркий оранжевый цвет

минусы:

  • общий символ «M» в лого-знаке не соответствует «M» в надписи
  • цвет отделяет верхнюю часть отрицательного пространства как-то бесцельно

 

7. Zcash

Zcash — это первая открытая криптовалюта, которая может полностью защитить конфиденциальность транзакций с использованием криптографии с нулевым уровнем знаний.

На первый взгляд, логотип Zcash выглядит как копия биткойна. Та же идея, но немного другое исполнение. Даже цвет слишком похож.

Однако логотип не предназначен для использования отдельно от имени (как например, у биткойна). Поэтому, если вы отделите символ «Z» от названия, вы просто получите слово «Cash».

 

Анализ дизайна логотипа Zcash

плюсы:

монетоподобный символ

тонкий оранжевый градиент

 

минусы:

очень общий, стандартный вид типографики

слишком толстая линия на символе

«Z» следовало бы повторить в слове

 

Выводы

Когда дело доходит до инвестиций в деньги, следует обратить особое внимание на визуальную айдентику.

Просмотрев эти логотипы, вы можете определить успешные сценарии и избежать возможных дорогостоящих ошибок, начиная разработку своего лого. Помните, что будь то новая криптовалюта, финансовое учреждение или любой другой бизнес или предприятие, связанное с деньгами — принципы дизайна логотипа всегда одинаковы.

Эффективный логотип — это больше, чем сумма его отдельных частей. Цвет, форма, шрифт и выбранные слова должны работать вместе, формируя гармоничное целое. Поэтому каждое решение, которое вы принимаете при выборе логотипа, может повлиять на то, как будет восприниматься ваш бренд.

Является ли логотип дружественным и заслуживающим доверия?

Проецирует ли он желаемое восприятие?

Будет ли он работать на разных носителях?

Используйте формы визуального языка, о которых речь пойдет чуть ниже, для того, чтобы убедиться в том, что бренд воплощается в жизнь наиболее подходящим образом и влияет на первичное восприятие.

Цвет

Цвета, которые вы выбрали для своего логотипа, отправляют людям мгновенное сообщение — это первое, что они видят. Если вы выбираете цвета, которые плохо работают с общей идеей, которую вы хотите передать, вы можете мгновенно потерять клиентов, как только они увидят ваш логотип.

Некоторые цвета говорят непосредственно с отраслями, которые они представляют. В финансах синий — это общий выбор для банковской отрасли из-за символической связи между синим и доверием, спокойствием, потоком.

Форма

Важны также формы, которые вы используете в своем логотипе. Круги, как правило, передают тепло и общность, а также символизируют форму монеты.

Квадрат и прямоугольники более упорядочены и сбалансированы, а треугольники могут означать волнение. Иногда компания может использовать одну форму внутри своего логотипа (например, квадрат внутри круга), и использовать другую форму для логотипа в целом.

 

Шрифт

Многие логотипы включают названия компаний либо их слоганы. В таких случаях шрифты, которые вы выбираете, важны так же, как и слова. Вы можете использовать модный или сложный шрифт в своем логотипе, но главное — он должен быть читабельным.

Дизайнеры логотипов иногда используют шрифты, а затем украшают их другими элементами. Опять же, выбранный вами шрифт должен хорошо отражать изображение и миссию вашего бренда.

 

Общий вид

Наконец, вам нужно подумать об эмоциях, передаваемых вашим логотипом. Все должно работать вместе и создавать гармоничное целое.

 

Ищете дизайн логотипа для криптовалюты? — прислушайтесь к нашим советам.

Компания, ориентированная на инвесторов, может использовать сильный и сплошной цвет, такой как синий, в сочетании со шрифтом без засечек и формой круга. Объединенный эффект передает четкое сообщение о том, что это компания, которой можно доверять, является прогрессивной и способной.

Что вы думаете об этих логотипах? Возможно, вы заметили другие плюсы и минусы? Поделитесь своими комментариями ниже.