Мы полностью погрузились в цифровую эпоху и время статических сайтов давно прошло. Не надейтесь, что ваши потенциальные клиенты будут хвататься за телефон, дабы позвонить вам и получить дополнительную информацию. Лучше предоставить на сайте обучающий и актуальный контент, который поможет посетителям самостоятельно принять решение о покупке.

Знаете ли вы, что 96% посетителей не готовы совершить покупку или воспользоваться услугой, во время первого посещения сайта? Впервые попадая на сайт, люди просто исследуют его, и, стало быть, нуждаются в обучающих механизмах. Задайте себе вопрос: обеспечивает ли мой сайт ежемесячное увеличение потребителей? И если ответ отрицательный – вам пора задуматься о реконструкции сайта. В этой статье – коротко о том, как редизайн сайта может добавить вам клиентов и увеличить продажи.

 

Leads

1-01

Ваш сайт должен быть ведущим продавцом вашей компании. Предоставьте посетителям возможность самостоятельно конвертировать свои запросы в потребительские лиды, с помощью специальных элементов сайта: блогов, социальных кнопок и т.п.

Совет: приглашение пользователей к использованию демо запросов и консультаций с помощью кнопок call-to-action (CTA) — быстрый способ организации потребительских лидов.

 

Buyer Personas

1-02

Ваш сайт должен фокусироваться на проблемах клиентов, и на том, как эти проблемы можно решить. Вначале определите, кто ваши потребители и в чем они нуждаются. Многие компании вредят себе, сосредотачиваясь исключительно на собственной продукции, вместо того, чтобы приблизить контент к потребностям клиента.

Совет: Опрос приходящих на сайт клиентов, позволяет глубже понять механизм взаимодействия с вашей потребительской аудиторией в целом. 

 

Блог

1-03

Это место, где вы будете образовывать своих клиентов, и отвечать на типичные вопросы. Блог позволит вам стать идейным лидером в вашей отрасли. Если вы блоггер-новичок – помните, в первую очередь следует думать о ваших читателях, и только потом – о поисковиках.

Совет: Добавьте на блоге опцию подписки – так ваши потребители получат возможность отслеживать последние сообщения.

 

Smart Content

1-04

Хорошо быть уверенным в том, что содержание вашего сайта касается каждого клиента, не так ли? Благодаря использованию «умного контента», который изменяет отображаемое содержание в зависимости от просматриваемых характеристик, ваши посетители увидят персонализированную информацию.

Совет: Персонализация используется для того, чтобы направлять и вести посетителя сайта. Но не забывайте — порой она может и навредить.

 

Видео

1-05

Бизнес компании мало уделяют внимание способу захвата внимания пользователей с помощью видео контента. А ведь это отличный способ передачи важных месседжей вашему клиенту. Согласно последним исследованиям, как раз видео является самым популярным контентом для Интернет аудитории. Используйте видео в своих интересах, взаимодействуя с посетителями. К тому же, видео контент имеет отличные перспективы вирусного распространения в социальных сетях.

Совет: Иногда достаточно создать один видео ролик и использовать его в нескольких местах: на блоге, на страницах в соцсетях, или на целевых страницах.

 

Отзывы и обзоры

1-06

Оба эти способа могут вызвать доверие и продемонстрировать ценность ваших продуктов и услуг. Пересмотрите buyer personas своих покупателей, и готовьте только актуальные для ваших клиентов обзоры.

Совет: каждый день используйте все платформы для взаимодействия с клиентами. Создайте раздел рекомендаций на странице Facebook или просто отправляйте клиентам твиты.

 

Landing Pages

1-07

Вывод CTA на сайте — самый простой способ направления посетителей на основной контент. Многие не спешат сделать следующий шаг — поставить целевую страницу между содержанием сайта и CTA. И напрасно — целевая страница может включать в себя полезные обучающие элементы.

Совет: Удалите навигацию на ваших landing pages. Ее конечная цель – конвертировать посетителя в клиента.

 

Социальные медиа

1-08

Убедитесь, что кнопки добавления в соцсети находятся на каждой странице сайта. Проведя огромную работу по созданию контента, не побрезгуйте возможностью пригласить ваших клиентов обсудить его на Facebook, Twitter и LinkedIn и т.д.

Совет: Размещайте социальные кнопки так же и на блоге.

 

 

Responsive Design

1-09

64% владельцев смартфонов и прочих мобильных устройств пользуются услугами в Интернет, посему не забудьте об отзывчивом дизайне. Если эти люди не найдут с помощью своего девайса необходимой услуги, они просто уйдут к конкурентам. Отзывчивый дизайн — гибкий и экономически эффективный способ подстраивать сайт под размеры экрана. Вдобавок, вам не придется отдельно поддерживать мобильную версию.

Совет: Сразу же проектируйте сайт с учетом отзывчивого дизайна. Это существенно повлияет на оформление и размещение элементов.

 

 

И на закуску…

1-10

Существует множество мнений о том, когда же делать редизайн веб-сайта. Если главная цель реконструкции – повысить конверсию сайта и продаваемость товара (или услуг) – то наши советы, безусловно, помогут. Но помните: будет ошибкой выбрать и осуществить лишь один из вышеперечисленных пунктов. Только комплексный редизайн преобразует ваш сайт в солидный коммерческий механизм. Если же вы приняли решение, перед началом работы — посоветуйтесь с профессионалами.

Январь 15, 2015