Слоган компании — это рекламный лозунг или фраза, созданные рекламодателями для того, чтобы устно выразить важность и основную идею своего продукта или услуги. По большому счету, это идея рекламной кампании, которая обычно играет важную роль в жизни людей. Слоган позволяет кредитовать время и внимание людей, погружая потребителей в центр решения задач.

Известно, что практически все компании во всем мире тратят миллиарды на рекламу и разработку маркетинговой стратегии  только лишь для достижения успешной узнаваемости бренда. Каждый день мы видим миллионы сообщений и фраз в различных источниках: от печатных СМИ до онлайн-рекламы. Некоторые слоганы мы знаем наизусть, но многие из них приходят и уходят почти незамеченные.

Каков же он – рекламный слоган, который приносит ему известность и катапультирует в бессмертие? Помимо выдающегося отзыва бренда, у него есть положительный «X-фактор», который заставляет нас просматривать дважды, обдумывать трижды, восхищать воображение своих целевых рынков и по-своему охарактеризовать товары и услуги.

Согласно книге «Креативная реклама» Чарльза Уиттье: «Слоган должен быть заявлением о такой заслуге в отношении продукта или услуги, которая достойна постоянной повторяющейся рекламы; быть стоящей для запоминания публикой; и формулироваться таким образом, что общественность его запомнит».

 

Вашему вниманию небольшое руководство по созданию первоклассного слогана

  1.  Идентификация. Хороший лозунг должен соотноситься с фирменным наименованием, которое указано явно или сильно подразумевается. Лучше указать название своего бизнеса.
  2.  Запоминающийся. Некоторые из лучших лозунгов или слоганов по-прежнему используются сегодня, хотя они были запущены несколько лет назад.
  3.  Полезный. Выясните цель и преимущества продукта, передав сообщение о нем на языке пользователя. Превратите плохое в хорошее. Напомните о риске не использования продукта. Создайте позитивное чувство для потребителя.
  4.  Дифференциация. На переполненном рынке, компании, работающие в одной и той же отрасли, должны отличаться своим творческим подходом и оригинальностью передаваемого сообщения.
  5.  Быть проще. Используйте проверенные слова и короткие ключевые термины. Одного слова обычно недостаточно.

 

А теперь примеры 65-ти слоганов известных компаний, которые не оставляют нас равнодушными.

 

Imax

Volkswagon

Blogger

Mac Pro

Harley Davidson

Calvin Klein

 Google

Телевизионные сериалы Survivor

Canon

Johnnie Walker

Matchbox

Reebok

3M

United Negro College Fund

Marks & Spencer

Federal Express

Nikon

Красный Крест

Playstation

Porsche

Disneyland

Журнал Fortune

Holiday Inn

Ajax

Adidas

Haagen-Dazs

Желтые страницы

IBM

Abbey National

Kodak

McDonalds

Hallmark

De Beers

Levi’s

Nike

Nokia

Tag Heuer

Sony

News Statesman

Subway

Electronic Arts

Olympus

Vodafone

Maxwell House

Clairol

Aston Martin

Burger King

Visa

Coca-Cola

M&M

Jaguar

AT&T

Kentucky Fried Chicken

L’Oreal

Diesel Jeans

Metropolitan Life

Nintendo 64

Dixon

Ebay

General Electric

Du Pont

The National Lottery

Energizer

 

И еще несколько слоганов лучших рекламных агентств (мы постарались перевести их, учитывая наши лингвистические особенности)

J Walter Thompson (JWT)

«Time is the new currency» — «Время — новая валюта»

JWT является одним из крупнейших рекламных агентств в Соединенных Штатах и ​​четвертым по величине в мире. Это одна из ключевых компаний группы WPP Сэра Мартина Соррелла и имеет штаб-квартиру в Нью-Йорке. Наиболее известные клиенты: Ford, HSBC, Unilever, Nestlè, Vodafone.

 

DDB

«Co-creation» — «Творим вместе»

DDB входит в состав Omnicom Group Inc, занимающейся рекламой, с самым высоким доходом в мире, на сумму 12,69 млрд. дол. США. Наиболее известные клиенты: Volkswagen, Capital One, Epson, Exxon Mobil, Harvey Nichols.

 

Leo Burnett

«Creating ideas and building brands that truly matter to people» — «Создание идей и брендов, действительно важных для людей»

Эта компания — часть французской группы Publicis, она имеет 97 офисов в 84 странах. Ее клиентами являются McDonald’s, Coca-Cola, Walt Disney, Marlboro, Maytag, Kellogg’s, Tampax, Nintendo, Philips, Samsung, Visa, Wrigley’s, Hallmark, Allstate Insurance, Procter & Gamble и другие.

 

М & CSAATCHI

«Brutal simplicity of thought» — «Брутальная простота мысли»

Сеть международных рекламных агентств, образованная в январе 1995 года братьями Морисом Чарльзом Саатчи после того, как их выгнали из группы рекламных агентств Saatchi & Saatchi, которую они основали в 1970 году. Лучшие клиенты: Heinz, Porsche, GlaxoSmithKline, Halfords, RBS Group.

 

Saatchi & Saatchi

«Nothing is impossible» — «Нет ничего невозможного»

Сеть глобальных рекламных агентств с 140 офисами в 80 странах и более 6500 сотрудников. Была основана в Лондоне в 1970 году, но теперь имеет штаб-квартиру в Нью-Йорке. Найизвестнейшие клиенты: Лейбористская партия, T-Mobile, Sony Ericsson, Carlsberg, Visa.

 

Bartle Bogle Hegarty (BBH)

«When the world zigs, zag» — «Когда мир — зигзаг»

Британское рекламное агентство, основанное Джоном Бартлом, Найджелом Боглом и сэром Джоном Хегарти в 1982 году. Знаменитые клиенты: Audi, Levi’s, British Airways, Lynx, Vodafone.

 

TBWA

«The disruption agency» — «Разрушительное агентство»

Международное рекламное агентство, штаб-квартира которого находится в центре Манхэттена, Нью-Йорк, США. Название компании формируется по инициативе каждого из четырех ее основателей. Известные клиенты: PlayStation, Apple, Nissan, Galaxy, Müller.

 

Ogilvy Group

«To be most valued by those who most value brands» — «Быть оцененными самыми ценными брендами»

Международное агентство по рекламе, маркетингу и связям с общественностью, расположенное в Манхэттене и принадлежащее Группе WPP. Компания управляет 497 офисами в 125 странах с примерно 16 000 сотрудников. Самые ценные клиенты: Ford, American Express, IBM, Barclays, BT.

 

RKCR/Y&R

«Brand energy» — «Энергия бренда»

Лучшие клиенты: Marks и Spencer, Lloyds TSB, Bacardi, Land Rover, Oxfam.

 

Wieden + Kennedy

“Creating strong, provocative relationships between good companies and their customers” — «Создание сильных, провокационных отношений между хорошими компаниями и их клиентами»

Независимое американское рекламное агентство, наиболее известное своей работой для Nike, Honda, Coca-cola и Starbucks. Основанное Дэном Виденом и Дэвидом Кеннеди в 1982 году в Портленде, штат Орегон, оно является одним из крупнейших независимых рекламных агентств в мире.

 

Euro RSCG London

«Contagious ideas» — «Контагиозные идеи»

Лондонское рекламное агентство — часть сети Euro RSCG Worldwide, которая имеет 233 офиса, расположенных в 75 странах по всей Европе, Северной Америке, Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанскому региону и Ближнему Востоку. Самые известные клиенты: Консервативная партия, Evian, Yakult, Peugeot.

 

WCRS (Aegis Group)

«A brand’s best friend» — «Лучший друг бренда»

Услуги Aegis включают в себя маркетинговую и коммуникационную стратегию, посредством цифрового творческого исполнения и дизайна и создания сайтов, для медиапланирования и торговли, отслеживания брендов и маркетинговой аналитики. Известные клиенты: BMW, Sky, Abbey, Weetabix.

Источник